В киевском метро работают консультанты по вопросам е-билета
В киевском метрополитене теперь будут помогать пассажирам с е-билетом. Если возникают проблемы или любые вопросы по поводу единого электронного билета, то в этом случае на станциях подземки работают консультанты.
Как сообщает пресс-служба КГГА, на данный момент специалисты по е-билету помогут пока что на девяти станциях метро. В ближайшее время консультанты будут работать и на всех остальных станциях. Но только в определенный промежуток времени - час пик.
Время работы консультанта:
- Утром с 7:30 до 11:30.
- Вечером с 16:30 до 20:30.
На каких станциях метро
- "Вокзальная";
- "Дарница";
- "Героев Днепра";
- "Майдан Незалежности";
- "Голосеевская";
- "Бориспольская";
- "Выдубичи";
- "Харьковская";
- "Лукьяновская".
Напомним, что с 1 апреля в Киеве полноценно заработает е-билет. Для этого можно использовать Kyiv Smart Card или одноразовый QR-билет, чтобы оплатить проезд в общественном транспорте. Также в столичном метро перестанут работать жетоны.
QR-билет можно купить не только в распечатанном, но и в электронном виде. Его срок действия - 15 дней.
Читай также
Когда Украину накроет снег: синоптик предупреждает о сильном похолодании
Ожидаются тяжелые погодные условия
В Киеве, Днепре и Полтаве запустили умные уведомления о тревоге по районам
Как работает новая система
На Украину надвигается туча грязного воздуха: какой будет ситуация в городах (карта)
Уже заходит с запада и севера
Украина возобновит полеты из аэропортов "Борисполь" или "Львов" в начале 2025 года
«Львов намного безопаснее Тель-Авива»
Важно знать, если у вас есть обогреватель или котел – предупреждение от МВД
Старт отопительного сезона
За «русский язык» могут оштрафовать на 3400 грн: город-лидер по жалобам за нарушения языкового закона
За первое нарушение – предупреждение
Активисты против: историческую «Тарелку» на Лыбедской встраивают в новый ТРЦ
Образец советского модернизма