«Киевтеплоэнерго» создало Тelegram-канал для информирования киевлян об отключениях, тарифах и ремонтах

КП «Киевтеплоэнерго» создало Telegram-канал для информирования киевлян относительно наиболее актуальных вопросов – сроков выполнения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергетического комплекса столицы, учета и оплаты услуг. Об этом сообщается на сайте Киевского горсовета.
После карантина «Киевтеплоэнерго» совместно с центром коммунального сервиса внедрило ряд дистанционных услуг для клиентов, с помощью которых киевляне, не выходя из дома, быстро и безопасно могут решить практически все вопросы, связанные с начислениями за тепло и горячую воду, учетом услуг.
С начала карантина этими дистанционными сервисами воспользовались более 10 тысяч киевлян. По данным «Центра коммунального сервиса», более 50 тысяч киевлян за это время получили онлайн-консультации в Facebook и Skype. Это способствовало увеличению онлайн-оплат в период карантина в столице. Уровень онлайн-расчетов вырос почти на 15%. Количество транзакций за услуги теплоснабжения впервые достигло почти 1 миллиона гривен.
Не выходя из дома получить консультацию специалиста КП «Центр коммунального сервиса» можно: · через сall-центр ЦКС – (044) 247-40-40, на сайте, в мессенджере Facebook и в Skype.
Читай также

IКЕА готовится вернуться в Украину в этом году: есть два сценария
Все зависит от внешних обстоятельств
Сравнение стоимости аренды квартиры и средней зарплаты в городах Украины
Где выгоднее жить и зарабатывать
Какие рекорды установили области Украины в 2024 году – инфографика
Позитивные или негативные отличия каждой области
Стало известно, засияет ли главная елка страны: как в Киеве пройдут новогодние праздники
Без массовых мероприятий
Когда Украину накроет снег: синоптик предупреждает о сильном похолодании
Ожидаются тяжелые погодные условия
В Киеве, Днепре и Полтаве запустили умные уведомления о тревоге по районам
Как работает новая система