«Киевтеплоэнерго» создало Тelegram-канал для информирования киевлян об отключениях, тарифах и ремонтах
КП «Киевтеплоэнерго» создало Telegram-канал для информирования киевлян относительно наиболее актуальных вопросов – сроков выполнения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергетического комплекса столицы, учета и оплаты услуг. Об этом сообщается на сайте Киевского горсовета.
После карантина «Киевтеплоэнерго» совместно с центром коммунального сервиса внедрило ряд дистанционных услуг для клиентов, с помощью которых киевляне, не выходя из дома, быстро и безопасно могут решить практически все вопросы, связанные с начислениями за тепло и горячую воду, учетом услуг.
С начала карантина этими дистанционными сервисами воспользовались более 10 тысяч киевлян. По данным «Центра коммунального сервиса», более 50 тысяч киевлян за это время получили онлайн-консультации в Facebook и Skype. Это способствовало увеличению онлайн-оплат в период карантина в столице. Уровень онлайн-расчетов вырос почти на 15%. Количество транзакций за услуги теплоснабжения впервые достигло почти 1 миллиона гривен.
Не выходя из дома получить консультацию специалиста КП «Центр коммунального сервиса» можно: · через сall-центр ЦКС – (044) 247-40-40, на сайте, в мессенджере Facebook и в Skype.
Читай также
Штрафы до 3400 грн: Кабмин предлагает ужесточить наказание за нарушение комендантского часа
Ограничения и исключения
За животных в авто будут штрафовать и лишать свободы: в КГГА напомнили о наказаниях для водителей
Подробности
В Украину идет 38-градусная жара: где и когда ожидается пик температуры
Лучше ограничить пребывание на улице с 12:00 до 16:00
В Украину идут дожди и грозы: синоптик предупредила, в каких областях испортится погода
Кого ждут выходные с грозовыми дождями
В каких районах Киева больше всего возросла стоимость аренды жилья – исследование
Цены растут, а спрос - падает