За Мойдодыра судится внучка Чуковского
Предыстория иска такова: в 1997 году представители Procter & Gamble заключили договор с Еленой Цезаревной Чуковской, и согласно этому документу они получили права использовать в рекламе стирального порошка не только образ Мойдодыра, но и отрывки из сказки, элементы ее сюжета. Договор истек в 2007 году, юрист внучки поэта Владимир Попов и представители компании подписали предварительное соглашение о новом договоре, но окончательно он оформлен не был. Елена Цезаревна, в свою очередь, утверждает, что Procter & Gamble не платит ей деньги «года три». Однако у наследницы Чуковского не сохранился экземпляр договора 1997 года, и это осложняет ход дела.
Представители P&G со своей стороны настаивают на том, что в рекламном ролике нет персонажа Мойдодыр (его ни разу не называют по имени), и текст литературного первоисточника не использован. Кроме того, Корнею Чуковскому принадлежит литературный образ, но не изображение. Истцы настаивают на том, что Мойдодыр у поэта описан очень детально, и художники, в том числе Иван Иванов-Вано, создатель мультфильма «Мойдодыр», изображали «умывальников начальника» очень похоже.
Новое судебное слушание по «делу Мойдодыра» назначено на 18 августа 2008 года.
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться