Джессика Симпсон рекламирует пиво
Звезда возглавила рекламную кампанию пивного бренда Stampede Light Plus, который продает пиво с витаминами. Известно, что Джессика появится в печатной рекламе алкогольного напитка и получит 15-процентную долю с пивоварни.
«Как предприниматель, я всегда старалась развивать свой бизнес с хорошими идеями и сотрудничество с прекрасными людьми, - заявила она, - Да, я постоянно тренируюсь и слежу за собой, но иногда мне очень нравится расслабиться и выпить холодного пива со своими друзьями».
Напомним, что помимо пива, на следующей неделе в продажу поступит новый аромат от Джессики «Fancy» и новая коллекция обуви.
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться