Внучка Чуковского проиграла в суде Procter & Gamble
Мотивационная часть решения суда будет оформлена в течение десяти дней.
Напомним, что Procter & Gamble, по мнению истицы, использовала образ Мойдодыра в своей рекламе, но не платила авторские отчисления. Елена Цезаревна Чуковская требовала от компании 30 тысяч долларов, а также заключения нового договора на использование в рекламе Procter & Gamble литературного образа "Мойдодыра".
Procter & Gamble еще в 1997 году заключила договор с Чуковской, получив права использовать в рекламе стирального порошка не только образ "Мойдодыра, но и отрывки из сказки, элементы ее сюжета. Договор истек в 2007 году.
Представители Procter & Gamble заявляли, что в рекламном ролике компании нет персонажа Мойдодыр, поскольку его ни разу не называют по имени, а текст литературного первоисточника не использован.
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться