Ночь пожирателей рекламы: шесть сотен креативных роликов за шесть часов (+12 фото)

У финансового кризиса есть и позитивные стороны – например, стало меньше рекламы на телевидении. Для тех, кому, видимо, ее теперь не хватает, прошло масштабное мероприятие – Ночь пожирателей рекламы. И поп-корна. Все 12 залов кинотеатра Мегаплекс, а также его холл с плазменными экранами, были забиты желающими потребить, жадно пожрать креативные ролики.
Шесть часов рекламы – правда, с перерывами. Обывателю может быть не совсем понятно. Обыватель – он, порой, и пятнадцать минут между фильмами не может ее выдержать. Но тут ведь дело в том, что эти видео – лучшие. Бест оф зе бест оф зе бест. Всегда из потока надоедливой рекламы твое сознание выхватывает ролик, который ты потом будешь цитировать, обсуждать с друзьями, постить в свой профиль в разного рода социальных сетях и прочее. И эта подборочка на всю ночь состояла именно из таких вещей. Реклама как искусство. Зацепить, рассмешить, успокоить, возбудить, удивить – если авторам видео удается оказать на тебя подобное влияние, значит, работа стоящая.  Вот и собрались рекламщики и сочувствующие в большом количестве на просмотр – учиться, вдохновляться, да и просто потусить.
 
А теперь насчет «А судьи кто?»  Автор программы «Ночь пожирателей рекламы» - француз Жан-Мари Бурсико. Свою первую коллекцию роликов он собрал, когда ему было десять лет. Со временем это стало делом его жизни. Он – профессиональный зритель и ценитель рекламы. Ежегодно француз отбирает 5-6 сотен роликов для «Ночи пожирателей» - программа практически не повторяется. 

В этом году подборку лучших роликов увидят примерно в 50 странах мира. В Украине ночи рекламы проводятся с 1998 года. Устраивают это мероприятие в Киеве компании USP events и Starevent. Организаторы говорят, что их главная цель – собрать вместе людей, которые занимаются рекламным бизнесом. А также расширить их сознание. География собранных роликов очень широка, за одну ночь можно прочувствовать разницу менталитетов и, соответственно, подходов к рекламе. Французы обещают, что у кого есть машина нужной марки – тот получит женщину, индийцы танцуют и поют – как обычно. Но есть и чему удивляться – и своеобразному эстонскому юмору, и необычным азиатским роликам. Словом, представление о рекламном искусстве просмотр безусловно расширяет. А нашим рекламщикам, по словам тех же организаторов, еще расти и расти, расширять и расширять.
 
Как сказал основатель агентства USP Виталий Улицкий, этой ночью у рекламы нет ее навязчивой миссии – продавать. Все мероприятие – это сугубо культуроголия. Так-то оно так, хотя и не совсем. Роликам компании BMW в программе было отведено особое место. С одной стороны потому, что они, безусловно, качественные, и снял их сам Энг Ли. Ну а с другой – это спонсор мероприятия. 
 
Особенность этой рекламной ночи – множество селебретис на экране. В роликах социальных и коммерческих засветили свои прекрасные лица бывшие Spice girls, Дэвид Бэкхем, Харрисон Форд, Рональдо, Зинедин Зидан и другие звезды. Еще этой ночью было много социалки. Нужно бороться с бедностью, улыбаться, использовать презервативы и соблюдать правила дорожного движения. И будет вам счастье.  Дабы убедить в этом население планеты, креативщики соорудили не один чудесный сюжетец. Демонстрировали даже популярное в сети видео Free Hugs, которое вдохновило команду небезызвестной партии снять ролик с плакатом «Обійми». Оказывается, в рекламной версии Free Hugs обрывается на половине, после чего появляется надпись насчет расовой дискриминации. Причем тут дискриминация – неясно, ну да ладно, все равно видео позитивное. Панорамно были представлены лучшие рекламные достижения наших соседей – Польши и России. Также особое внимание уделили роликам, посвященным футболу, и лучшим рекламам автомобилей. Тех, кто смог досидеть до глубокой ночи, ждал десерт – реклама эротическая.

Читай также

Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты

Уже сейчас предлагают несколько концертов

В Киеве выступит знаменитый американский певец Khalid

Его первый концерт в Украине

В Киев снова приедут Imagine Dragons с концертом

Фанатов ждет новый альбом

Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)

Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс

В Киев едут победители "Евровидения-2021" из Италии Måneskin

Билеты в продаже уже будут скоро

Два дня Atlas Weekend Friends Edition сделают бесплатными

Осталось только зарегистрироваться

Как будет звучать этот год: музыкальные наводки 2014

Музыкальные фестивали как пища для души

В Киеве выступит CREW LOVE

В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие

Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode

Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы

Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур

Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться