Политики используют скрытую рекламу?
Последние несколько лет определенные цвета вызывают у населения Украины четкие ассоциации с конкретными политическими силами. Особенно сейчас, когда не за горами очередные перевыборы в Верховную Раду. Это результат так называемого «политического брендинга», который активно используется украинскими политическими силами с 2004 года. Свой отпечаток эта политтехнология наложила и на шоу-бизнес.
Недавно прошли съемки клипа Евы Лебедь на песню «Семь счастливых дней», режиссером которого выступила Катя Царик.
Журналисты, приглашенные на съемочную площадку, по всей видимости, чересчур увлеклись предвыборной гонкой и в концепции клипа разглядели политическую пропаганду. Они обратили свое внимание на цветовую гамму, использованную в клипе: на съемочной площадке Ева появилась в двух шикарных платьях от Лилии Литковской — синего и белого цвета, а бабочки, использованные в съемках — оранжевого. Акулы пера узрели в таком совпадении тайный смысл и явный политический брендинг. Кроме того, журналисты вспомнили, что big boards с изображением Евы Лебедь появились по всему Киеву именно тогда, когда поползли первые слухи о будущих перевыборах.
Актуальный ранее вопрос, кто же такая Ева Лебедь, встал еще острее. На режиссера и певицу посыпалась лавина вопросов. Несет ли клип какую-то особую идеологическую нагрузки? Не является ли он рекламой определенных политических партий? И, наконец, не инвестирует ли молодую исполнительницу кто-то из политиков?
Увы, журналисты остались разочарованы. «Есть продюсер, человек, который вкладывает деньги в мое творчество, потому что ему это выгодно, для него это бизнес, — поделилась с ними Ева Лебедь. — Ни о какой политике и речи не идет. Я человек искусства и слишком себя уважаю, чтоб пятнать свои имя и репутацию подобными авантюрами».
Режиссер Катя Царик поддержала Еву: «К предстоящим изменениям в политической жизни страны режиссерский замысел не имеет никакого отношения. Сочетания цветов подбирались из иных соображений: картинка должна передавать эмоциональный посыл песни, а цвета индиго (глубокий синий) и оранжевый подходят в данном случае как нельзя лучше, вы сами это увидите в клипе».
Вся интрига видео клипа «Семь счастливых дней», который выйдет в ротацию уже в середине ноября, как и положено, раскрывается только в конце. Режиссер, по традиции, отказывается раскрывать все карты и съемочная группа о финале клипа тоже не распространяется. Кстати, по удивительному стечению обстоятельств, команда для работы над видео подобралась «монаршая»: режиссер Катя Царик, оператор Юрий Король и исполнительница Принцесса Лебедь :).
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться