С сегодняшнего дня легендарный журнал Harper’s Bazaar выходит в Украине
Сегодня женщины не терпят чьих-либо указаний, поэтому диктат, столь привычный в мире модного глянца, для Harper’s Bazaar – неприемлемый атавизм. В отличие от многих модных журналов Harper’s Bazaar не навязывает женщинам то, что необходимо иметь в этом сезоне, или как нужно выглядеть. Наоборот, журнал помогает своим читательницам улавливать малейшие нюансы и настроения, направляет и вдохновляет их, чтобы они могли создать свой неповторимый стиль. О моде Harper’s Bazaar говорит с женщиной как о чем-то личном.
Каждый номер Harper’s Bazaar состоит из трех основных разделов: Мода, Красота и Дневник. В них – истории об иконах стиля прошлых лет и рождении известных сегодня марок. Актуальные репортажи с подиумов и бэкстейдж. Самые горячие модные тенденции и удивительной красоты фэшн-съемки. Интервью со знаменитостями, дизайнерами и трендсеттерами. Макияж и прически. Стиль жизни и светская жизнь. Музыка, кино, театр, литература, искусство, путешествия. И, конечно, множество идей для тех, кто стремится быть стильными.
Стартовый тираж украинского Harper’s Bazaar – 25 000 экземпляров. Периодичность – 1 раз в месяц. Журнал распространяется по городам Украины с населением свыше 500 тысяч человек. При этом 70% тиража реализуется в Киеве, 30% – в регионах. Разветвленная дистрибьюторская сеть Sanoma Magazines Ukraine позволяет Harper’s Bazaar уже с момента выхода на рынок занять лидирующие позиции по продажам в Украине. Рекомендованная розничная цена за 220-страничный журнал – 25 грн.
Наталья Гузенко, главный редактор Harper’s Bazaar Украина:
«С приходом Bazaar мы словно “подключились” к самым ярким модным событиям, тенденциям и людям. Теперь у элегантных, утонченных, стильных украинских женщин есть доверенное лицо и верный друг в мире моды. Наша самая главная ценность – это Женщина, любящая моду, творческая, готовая к экспериментам и уверенная в себе. О личном стиле и силе личности на страницах первого номера говорят дизайнеры и it-женщины, фотографы и стилисты. Все они сходятся в одном: правил больше не существует, кроме тех, которые устанавливают сами женщины. Без женщины мода не имела бы смысла, ведь самые запоминающиеся образы рождаются не на подиуме, а благодаря собственной интерпретации женщины».
Юлия Стефанишина, издатель журнала Harper’s Bazaar Украина:
«Позиционирование украинского Harper’s Bazaar – мода и роскошь для нового поколения украинских женщин. 65% читательской аудитории журнала – женщины 25–40 лет с высоким доходом и высшим образованием. Это владелицы собственного бизнеса или топ-менеджеры. Ездят в командировки или в отпуск за границу не реже одного раза в полгода. Имеют загородный дом и машину. Регулярно посещают театры, кино, рестораны, салоны красоты, ночные и фитнес-клубы. В журнале читательницы Bazaar найдут одежду, стиль и информацию, имеющие непосредственное отношение к их реальной жизни. Bazaar и его читательниц объединяют общие взгляды на роскошь и элегантность».
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться