MySpace разместил рекламу в видеоклипах
Новая система рекламы основана на механизме компании Auditude, которая позволяет идентифицировать контент даже в том случае, если он загружен пользователем. В данном случае этот механизм будет адаптирован к музыкальным клипам.
MySpace по соглашению с Warner Music Group опробовала технологию на кавер-версии Desolation Row, исполняемой My Chemical Romance. Пользователям предлагали либо купить эту песню в магазине Amazon, либо приобрести ее на грампластинке. Другой песней, участвующей в эксперименте, стала Get On Your Boots коллектива U2.
Новые объявления нажимали в 1,2 процента случаев, что значительно выше обычных показателей баннерной рекламы. Кроме баннеров, ранее в рекламе, сопутствующей музыкальным видеоклипом, использовались статические текстовые ссылки на магазины по продаже музыки.
Видеохостинг YouTube запустил похожую систему размещения рекламы три недели назад, позволив владельцам контента вставлять в свои ролики надписи и объявления.
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться