Имя Боба Марли стало торговой маркой
Марли и спустя 29 лет после своей смерти персонифицирует всю Ямайку - на родине его считают пророком и духовным лидером растафарианства, его портреты можно увидеть везде, начиная от пляжных полотенец до сумок и даже трусов, которые продают туристам местные торговцы.
Джеймс Солтер, исполнительный директор компании Hilco Consumer Capital, купивший лицензию на использование самого популярного на Ямайке имени, полагает, что линия товаров под маркой Боба Марли может достигнуть годового оборота в миллиард долларов.
Уже сейчас он оценивается в 600 миллионов долларов в год.
Имя выдающегося музыканта теперь будет использовано при производстве обуви и одежды, продуктов питания, предметов коллекционирования, сумок, музыкальных инструментов и даже канцелярских принадлежностей.
Приоритетной задачей компания считает выпуск местного пива под брендом Марли.
Как отдельные торговые марки будут проданы названия самых знаменитых хитов Марли, например, Catch A Fire и One Love.
Такой посмертный «подарок» получил музыкант, родившийся 6 февраля 1945 года. По решению правительства острова, Ямайка весь нынешний февраль будет отмечать его 64-летие «месяцем регги».
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться