Franz Ferdinand отказались рекламировать фастфуд
Неназванная компания, торгующая мексиканской едой, хотела использовать в своей рекламе песню Bite Hard с нового альбома шотландских рокеров Tonight: Franz Ferdinand.
По словам лидера группы Алекса Капраноса, он отказался от этой идеи, когда представил посетителей фастфуда, поглощающих под его песню энчиладу. К тому же Капранос, известный своей любовью к еде, в принципе придерживается невысокого мнения о предприятиях быстрого питания. Ранее музыкант вел еженедельную кулинарную колонку в газете The Guardian, где описывал блюда, которые он попробовал в ходе мирового турне Franz Ferdinand.
Третий студийный альбом шотландцев Tonight: Franz Ferdinand вышел в конце января 2009 года и занял вторую строчку британского чарта. На прошлой неделе группа выпустила второй сингл с этой пластинки, No You Girls.
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться