Billboard отошел новым владельцам
Новыми собственниками принадлежавших компании Nielsen изданий Billboard, Hollywood Reporter, Adweek, Brandweek, Mediaweek и Backstage стал Джеймс Финкельштейн (James Finkelstein) и основанная им в 2009 году контора Pluribus Capital. Сообщается, что стоимость сделки составила более $70 миллионов.
О продаже журнала сообщил президент Nielsen Business Media Грег Фаррар (Greg Farrar). В электронном письме, полученном сотрудниками компании, он выразил благодарность тем, кто пожелает покинуть издание, а также пожелал успеха новым собственникам бизнеса.
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться