Рокеры с синглом прошлого века обошли победителя "фабрики звезд"
Сингл RATM Killing In The Name скачали 502 тысячи раз, в то время как композицию 18-летнего Джо Макэлдерри (Joe McElderry) The Climb купили на дисках или в цифровом виде около 450 тысяч поклонников.
Рокерам удалось выйти вперед благодаря кампании, организованной пользователями социальной сети Facebook Джоном и Трейси Мортерами (Jon, Tracy Morter). Они протестовали против засилья победителей реалити-шоу X Factor в чартах и призвали любителей рок-музыки выразить свое недовольство, повлияв на итоговый расклад в хит-параде.
В интервью для газеты The Sun Макэлдерри поздравил организаторов кампании за победу RATM и отметил, что, несмотря на второе место, он получил лучший рождественский подарок - выиграл "X Factor" и выпустил свой первый сингл.
Между тем RATM в ходе кампании поставили два рекорда. Их сингл можно было приобрести только через интернет, поэтому они стали лидерами по общему объему он-лайн продаж за неделю и первым коллективом, занявшим первую строчку только благодаря загрузкам.
Ранее RATM пообещали дать в Великобритании бесплатный концерт, если им удастся занять первое место в рождественском чарте, напоминает BBC News.
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться