Мадонна станет лицом Dolce&Gabbana. Фото
Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана признались, что им пришлось серьезно подумать, прежде чем предложить Мадонне стать новым лицом их модного бренда, так как переживали, что деловое соглашение может навредить их дружбе с певицей.
Мадонна была названа символом рекламной кампании Dolce&Gabbana сезона весна-лето 2010 в конце минувшего года, когда были представлены первые черно-белые снимки проекта, созданные известным фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein).
В интервью для журнала W Стефано Габбана сказал: «Мы не решались предложить Мадонне сотрудничество, потому что боялись, что это может испортить наши дружеские отношения, а мы очень ценим их. Но наша мечта осуществилась, и теперь Мадонна возглавляет нашу новую рекламную кампанию».
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться