Gloss.ua совместно с Tuborg запустил рекламную акцию на iPhone

Gloss.ua и Tuborg впервые в Украине применили такой рекламный инструмент, как брендирование iPhone приложения.

В течение мая-июля бесплатное приложение Gloss.ua с афишей Киева будет брендировано в зеленые цвета Tuborg. Промо-акция популярного пивного бренда называется "Прямуй без стопів по клубній Європі!" и дает возможность выиграть дорогие призы и путешествие в ночные клубы Европы.  Проект был реализован Gloss.ua совместно с агентством, которое разработало и реализовало для Tuborg диджитал-стратегию кампании.

Бесплатное приложение для iPhone от Интернет-портала о культурной жизни Gloss.ua содержит афишу событий Киева на каждый день, а также полную базу данных кинотеатров, ночных клубов, ресторанов, концертных залов и других заведений столицы. Приложение доступно для свободной загрузки на App Store с декабря 2009 года.

"Партнерство с Tuborg - это первый коммерческий успех iPhone приложения Gloss.ua, - говорит креативный директор Gloss.ua Сергей Даниленко. - Сейчас мы движемся дальше и на днях запустили региональную версию приложения с афишей Одессы, также брендированную Tuborg. К концу лета планируем запустить приложение для еще нескольких крупных городов Украины".

По состоянию на конец мая 2010 г. приложение Gloss.ua было загружено с App Store более 3700 раз, за последний месяц пользователи просмотрели более 70,000 страниц внутри брендированного приложения. Брендирование iPhone позволяет достичь одной из самых привлекательных для рекламодателя аудиторий - молодых людей, которые живут активной культурной жизнью, ходят в кино, рестораны, ночные клубы, при этом пользуются дорогим телефоном iPhone и живут в городах-миллионниках Киеве или Одессе.

В ближайшем будущем ожидается новая 3.0 версия приложения. В ней планируется связь iPhone с профилем пользователя на сайте Gloss.ua, а также возможность писать комментарии и ставить оценки заведениям. Также готовятся версии под телефоны Nokia и устройства на базе ОС Android.

Нестандартные рекламные решения - одна из специализаций Интернет-портала Gloss.ua. Ранее были реализованы нестандартные кампании для клиентов Nokia, Shell, Jameson, B&H, Киномания, СушиЯ, Godzilla, iLand. Нестандарты включают в себя конкурсы, оригинальные баннеры, интерактивные викторины, брендирование подложки сайта, элементов интерфейса, видеоплееров и другие решения.

Читай также

Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты

Уже сейчас предлагают несколько концертов

В Киеве выступит знаменитый американский певец Khalid

Его первый концерт в Украине

В Киев снова приедут Imagine Dragons с концертом

Фанатов ждет новый альбом

Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)

Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс

В Киев едут победители "Евровидения-2021" из Италии Måneskin

Билеты в продаже уже будут скоро

Два дня Atlas Weekend Friends Edition сделают бесплатными

Осталось только зарегистрироваться

Как будет звучать этот год: музыкальные наводки 2014

Музыкальные фестивали как пища для души

В Киеве выступит CREW LOVE

В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие

Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode

Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы

Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур

Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться