Москва, 15 сентября – Радиостанция ENERGY (NRJ) запустила имиджевую рекламную кампанию.
В коммуникации использован традиционный для радиостанции слоган «Hit Music Only!» По словам Евгении Левченко, бренд-менеджера радиостанции ENERGY (NRJ), его не переводили на русский язык, потому что ближайший по смыслу русскоязычный вариант «Только лучшие хиты» вовсе не близок радиостанции по духу, динамике и настроению.
Могу лишь сказать, что это ведущие дециметровые телеканалы
Читай также
Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты
Уже сейчас предлагают несколько концертов
Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)
Это не первая попытка победительницы попасть на песенный конкурс
В Киеве выступит CREW LOVE
В конце апреля Киев ждет громкое музыкальное событие
Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode
Гитарист, певец, автор песен и просто гениальный музыкант легендарных Depeche Mode Мартин Гор записал видеообращение к украинским поклонникам группы
Depeche Mode возобновляют свой масштабный тур
Выступление легендарных британских музыкантов 26 февраля по масштабу шоу будет идентично июньскому концерту, но по музыкальному наполнению будет существенно от него отличаться