О "Перевозчике 3"

Сумасшедшие погони, живописные пейзажи, роскошные женщины, брутальные злодеи и надежный главный герой. Все это есть в первых двух «Перевозчиках». В третьей части киносериала исполнитель главной роли Джейсон Стэтэм снова лихо дерется, отменно водит машину и показывает впечатляющие результаты строгой диеты.

СЮЖЕТ

После своих последних приключений в Майами Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Новое задание Фрэнка — перевезти похищенную дочь главы «Агентства по охране окружающей среды» Валентину из Марселя через Штутгарт и Будапешт в Одессу. А чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля…

— Главный герой Фрэнк Мартин как-то изменился в третьем фильме «Перевозчик»?

— Да. В первом фильме Фрэнк был похож на типичного киногероя конца 90-х годов, который не только дерется и стреляет, но и много шутит. Во второй части он был ближе к персонажу фильма Тони Скотта «Гнев», потому что, как вы помните по сюжету, там бандиты похищают ребенка. А в третьем фильме он уже эдакий «Крепкий орешек», потому что он становится заложником ситуации, в которой оказался. Впервые в жизни он действительно находится в большой опасности. Можно даже сказать, что он достиг своей зрелости, потому что, не поверите, он влюбляется. Мне, кстати, кажется, что Джейсон Стэтхем стал новым Брюсом Уиллисом. У него такая же харизма. И еще ему порой вообще не надо ничего говорить, его глаза передают все эмоции, которые переживает его герой.

— С какими самыми большими трудностями вы столкнулись во время съемок?

— Когда я только прочитал сценарий «Перевозчика-3», я сразу понял, что уровень экшна тут должен быть в три раза выше, чем в двух предыдущих фильмах. Трилогия о Борне перетащила фильмы в жанре экшн в новое тысячелетие, поэтому, снимая эту картину, нам нужно было показать всему миру, что и мы можем делать боевики не хуже, чем в Голливуде. Может, у нас и нет 75 миллионов евро, но зато у нас море идей!

— И что это были за идеи?

— У нас с Реми Жюльеном, который ставил в картине все трюки, была установка действовать как можно более новаторски, не используя того, что он делал в своих предыдущих лентах. Все автомобильные погони были сняты в режиме реального времени, без моделей и почти без компьютерной графики, чтобы была видна настоящая скорость машины, которую закручивает и заносит.

— А что касается боевых сцен?


— Драки в фильме снова ставил Кори Юэнь, который был постановщиком трюков и в первых двух фильмах. Его фильмография вообще заслуживает уважения, так как Кори Юэнь работал над такими картинами, как «Люди Икс», «Смертельное оружие-4», «Ромео должен умереть», вообще над многими лентами с Джетом Ли и Джеки Чаном. Но мне было важно, чтобы ни один эпизод в «Перевозчике-3» не походил на классику жанра. То есть в одной из сцен герой Стэтхема использует в драке все, что попадается ему под руку. Но на стиль Джеки Чана это совсем не похоже.

— Как Джейсон Стэтхем готовился к роли в картине?

— Прежде всего он похудел. Ему пришлось посидеть на очень строгой диете, но результат — налицо. И на теле. И, конечно, мы старались как можно выгоднее обыграть атлетичную внешность Джейсона. Мы даже придумали сцену, где Стэтхем демонстрирует нечто среднее между дракой и стриптизом, и как раз в тот момент Валентина в него влюбляется. К тому же потеря веса позволила мне сделать героя Джейсона более элегантным, потому что такая фигура, как у него, заслуживает костюмы только от Dior. (Смеется.)

— Расскажите о Валентине, вернее, о Наталье Рудаковой, ее сыгравшей. Она ведь не профессиональная актриса. Сложно было с ней работать?

— Вовсе нет. Работать с дебютанткой — все равно что режиссировать сцену с ребенком, чья непосредственность является его самым большим богатством. Да, она не профессиональная актриса. Ее нашел Люк Бессон. Он стоял на улице в Нью-Йорке, когда мимо него прошла девушка с веснушками и голубыми глазами, торопясь на работу в салон красоты. Бессон попросил свою помощницу подойти к девушке и спросить, не хочет ли она попробовать себя в кино.

Когда Наталья согласилась, он провел с ней около 25 уроков актерского мастерства. И на пробах она показала себя лучше всех. И, как единственная женщина в фильме, она придает ему свежесть и остроту. Она настоящий вулкан! Без нее было бы скучно.

Читай также

Disney представил трейлер приквела "Короля Льва": мультфильм о молодом Муфасе (видео)

Видео уже набрало около 5 миллионов просмотров

Украинский Marvel: в кинопрокат выходит фильм о 3-й отдельной штурмовой бригаде «Мы были рекрутами» (трейлер)

Необычный для украинского кинематографа жанр

Актриса Марго Робби станет продюсером фильма по мотивам настольной игры «Монополия»

Легендарная настолка станет блокбастером

Голливудская актриса из Украины разорвала контракт с Netflix, чтобы не играть россиянку

Теперь украинка должна выплатить компенсацию

8 самых ожидаемых премьер украинских фильмов этой весны – трейлеры

Поддержите украинского кино походом в кино

Вышел трейлер фильма об украинских писателях эпохи "расстрелянного возрождения", который снимали 10 лет (видео)

Их жизни и произведения оборвала кровавая рука тоталитарного режима

Объявлены лауреаты анти-премии «Золотая малина-2024»: главные неудачники в кинематографе

Худшие фильмы и актеры

Первый «Оскар» для Украины: как прошло вручение самой престижной кинопремии в мире

Украинский режиссер выступил с мощным заявлением

Режиссер «Дюны» исполнил последнюю волю умирающего человека, который мечтал увидеть вторую часть фильма

История трогательного поступка

Netflix выпустил трейлер нового документального сериала о событиях, которые привели к вторжению РФ в Украину (видео)

От холодной войны до прихода Путина