Эксклюзивное интервью Gloss с Вином Дизелем, Полом Уокером и Дуэйном Джонсоном

Все три актера приехали в Москву представить свое новое детище "Форсаж 5". Каждый вел себя в своей манере. Вин Дизель, например, вообще зашел в комнату, повторяя с комичным американским акцентом русское слово "чувственность". Gloss задал собственные вопросы касательно нового "Форсажа".

1N

- «Форсаж 5» производит впечатление более сложного по структуре фильма, чем все предыдущие картины франшизы. Что было самым сложным для вас, как для актеров, во время съемок?

Пол Уокер: - Подходя к работе над новым фильмом, нужно было учитывать то, что зритель уже привык видеть определенные составляющие в предыдущих частях. Начиная работать, ты должен понимать и учитывать это. А потом взять все это, запихнуть в коробку и забросить ее куда-нибудь за шкаф. Да, время от времени ты поглядываешь на эту коробку, понимая, что там находится. Но большую часть времени ты день за днем делаешь то, что умеешь. По моему личному мнению, сценарий пятого «Форсажа» был лучше, чем, допустим, четвертого. И он несколько облегчил мою задачу в этом смысле. Я осознаю свои возможности, но собрать их воедино с остальными «кусками» новых и старых фильмов – вот это была задача.

Дуэйн Джонсон: - Я думаю, большую часть составлял момент какого-то вызова, или соперничества, если угодно. Не могу сказать, что это было очень сложно, по-моему, наоборот – даже весело. Прекрасная возможность создать персонажей, которые смогут волновать зрителей. А лично для меня – создать нового противника для героев, которых все давным-давно полюбили, еще в прошлых фильмах. Мой персонаж новый, и с одной стороны нужно было сделать его динамичным, забавным и запоминающимся, с другой – заставить поверить в то, что этот человек может в любой момент выхватить пушку и крушить все вокруг без разбору. Вот это было забавно. Не столько тяжело, сколько забавно.

Вин Дизель: - За почти 10 лет вышло пять «Форсажей». И это сложная система, потому что есть фильмы, связанные по сюжету, а есть те, которые были частью франшизы, но шли отдельно. Мне, как продюсеру, хотелось еще и поиграться в Фрэнсиса Форда Копполу, и как-то связать их все воедино.

- Чья идея была отойти от приевшейся стилистики стритрейсинга, что, по-моему, пятому «Форсажу» пошло только на пользу?

Вин Дизель: - Интересно, что сейчас вы подняли этот вопрос. Впервые, как ни странно, об этой идее заговорил Пол Уокер. Странно, потому что Пол – единственный из нас знаток гонок изнутри, который и сам в них участвовал. Если честно, я очень волновался по этому поводу. С одной стороны – не хотелось, чтобы кино было только про стритрейсинг, с другой стороны – есть вещи, к которым все уже привыкли.

- Существует ли какая-то связь между конкретными машинами и характерами героев?

Дуэйн Джонсон: - Конечно, есть некая зависимость психологии разных героев и их машин. Я думаю, что во многом как раз машины представляют своих героев. Мужчин и женщин они представляют по-разному.

Вин Дизель: - Кстати, у нас был такой этап – что-то вроде «кастинга машины для каждого актера».

Дуэйн Джонсон: - Лично я очень люблю свой пикап. Наверное, этой машины мне немножко не хватало. Если быть честным, то скорость – не моя конституция, и будь моя воля, я бы водил пикап в каждом фильме, где только возможно (смеется).

- Хотя еще не было официального подтверждения, в фильме мы видели немало намеков на то, что будет и 6-ая часть. Известно ли о ней уже хоть что-то, где будет происходить действие? (Напомним, действие пятой части происходит в Рио. – Прим. ред.)

Дуэйн Джонсон: - Я отвечу вопросом на вопрос: «Где я буду выглядеть хорошо, надирая задницы?». Назовите любое место, и если там это будет выглядеть достойно, вы увидите меня там (смеется).

Пол Уокер: - Это очевидно, что должна быть еще одна часть, правда? На самом деле, пока говорить трудно. Но мне кажется, что мы должны были бы проехать через Европу до самой Азии.

- В кадре после титров мы увидели Еву Мендес и Мишель Родригес.

Пол Уокер: - И это может быть. Мишель… я думаю, харизмы и энергии Мишель «Форсажу» очень не хватает. Мне кажется, она очень аутентична именно для этой франшизы, передает ее дух. Я думаю, было ошибкой убивать ее в четвертом фильме. Но как пойдет дальше – можно только предполагать. Хотя, мне кажется, единственный путь, по которому можно двигаться вперед, – это как-то шокировать зрителя. И сделать фильм более мрачным, это мое мнение.

Вопросы задавал Владислав Недогибченко

Читай также

Украинский Marvel: в кинопрокат выходит фильм о 3-й отдельной штурмовой бригаде «Мы были рекрутами» (трейлер)

Необычный для украинского кинематографа жанр

Актриса Марго Робби станет продюсером фильма по мотивам настольной игры «Монополия»

Легендарная настолка станет блокбастером

Голливудская актриса из Украины разорвала контракт с Netflix, чтобы не играть россиянку

Теперь украинка должна выплатить компенсацию

8 самых ожидаемых премьер украинских фильмов этой весны – трейлеры

Поддержите украинского кино походом в кино

Вышел трейлер фильма об украинских писателях эпохи "расстрелянного возрождения", который снимали 10 лет (видео)

Их жизни и произведения оборвала кровавая рука тоталитарного режима

Объявлены лауреаты анти-премии «Золотая малина-2024»: главные неудачники в кинематографе

Худшие фильмы и актеры

Первый «Оскар» для Украины: как прошло вручение самой престижной кинопремии в мире

Украинский режиссер выступил с мощным заявлением

Режиссер «Дюны» исполнил последнюю волю умирающего человека, который мечтал увидеть вторую часть фильма

История трогательного поступка

Netflix выпустил трейлер нового документального сериала о событиях, которые привели к вторжению РФ в Украину (видео)

От холодной войны до прихода Путина

Объявлены победители британской кинопремии BAFTA: украинский фильм среди триумфаторов (видео)

Британский «Оскар»