Лицом проданной MySpace станет Джастин Тимберлейк

Социальная сеть MySpace переходит в новые руки. В роли продавца - австралийский медиамагнат, владелец News Corporation Руперт Мёрдок. Покупатель куда менее известен. Им стала компания Specific Media, которая специализируется на размещении рекламы. Сумма сделки не разглашается. Но, предположительно, Specific Media пришлось раскошелиться на 35 миллионов долларов, то есть - по доллару за каждого пользователя сети.

При том что выручить за MySpace Мёрдок собирался не меньше ста миллионов. Покупал он социальную сеть почти за 600. Но это было в 2005 году, когда MySpace пользовалась огромной популярностью. Она стала прежде всего удобной площадкой для начинающих музыкантов.

В 2007-м за сайт давали и вовсе 6 миллиардов. Тогда Мёрдок называл покупку MySpace одной из самых успешных своих сделок.

"Молодые люди, пользователи Интернета, хотят сами управлять своим медиа-пространством. Они хотят сами создавать новости о себе и получать аудиторию, которой эти новости будут интересны. Они хотят взглянуть на Интернет под новым углом", - заявил тогда Руперт Мёрдок, генеральный директор News Corporation.

Однако уже в 2009-м стало ясно, что набирающему обороты Facebook MySpace не конкурент. Сайт Цукерберга предоставлял гораздо больше возможностей для общения. Ежемесячно его посещали более 150 миллионов человек со всего мира. Сеть Мёрдока - лишь около тридцати, причем большинство - жители США и Канады. News Corporation начала терять деньги. Убытки исчислялись сначала десятками, а потом и более чем сотней миллионов долларов.

"Конечно, продажа MySpace в этой ситуации была не единственным выходом. У нас было около 20 различных вариантов. Мы обдумали каждый из них. Но пришли к выводу, что убытки, которые мы терпим от MySpace, - неприемлемы", - говорит Чейс Кэри, исполнительный директор News Corporation.

Среди возможных покупателей назывались интернет-концерны Yahoo! и AOL. Но договориться о цене ни с кем, кроме Specific Media, так и не смогли. Участвовал в сделке и популярный американский певец Джастин Тимберлейк, который знаком с социальными сетями не понаслышке.

В прошлом году он появился в одноименном фильме Дэвида Финчера. И сыграл там роль одного из соратников Цукерберга - Шона Паркера, создателя скандального сайта Napster.

По словам новых владельцев, Тимберлейк фактически станет лицом MySpace/ Понятно, что за этим последует и более глубокая реорганизация.

Читай также

Disney представил трейлер приквела "Короля Льва": мультфильм о молодом Муфасе (видео)

Видео уже набрало около 5 миллионов просмотров

Украинский Marvel: в кинопрокат выходит фильм о 3-й отдельной штурмовой бригаде «Мы были рекрутами» (трейлер)

Необычный для украинского кинематографа жанр

Актриса Марго Робби станет продюсером фильма по мотивам настольной игры «Монополия»

Легендарная настолка станет блокбастером

Голливудская актриса из Украины разорвала контракт с Netflix, чтобы не играть россиянку

Теперь украинка должна выплатить компенсацию

8 самых ожидаемых премьер украинских фильмов этой весны – трейлеры

Поддержите украинского кино походом в кино

Вышел трейлер фильма об украинских писателях эпохи "расстрелянного возрождения", который снимали 10 лет (видео)

Их жизни и произведения оборвала кровавая рука тоталитарного режима

Объявлены лауреаты анти-премии «Золотая малина-2024»: главные неудачники в кинематографе

Худшие фильмы и актеры

Первый «Оскар» для Украины: как прошло вручение самой престижной кинопремии в мире

Украинский режиссер выступил с мощным заявлением

Режиссер «Дюны» исполнил последнюю волю умирающего человека, который мечтал увидеть вторую часть фильма

История трогательного поступка

Netflix выпустил трейлер нового документального сериала о событиях, которые привели к вторжению РФ в Украину (видео)

От холодной войны до прихода Путина