Моника Беллуччи: Теперь я знаю – мужчины выбирают блондинок

Новый имидж актриса примерила ради съемок в новом фильме Алена Корно «Второе дыхание».

«Со всех сторон сплошная стрельба, а замечаешь почему-то только ее. Автоматные очереди, полицейские в мягких фетровых шляпах, прожженные гангстеры, лужи крови на блестящем асфальте, а сражает наповал она – блондинка с высокой прической, на шпильках, с мокрыми от слез глазами, заглянув в которые понимаешь, чего стоит жизнь», -- пишет Elle.

На интервью она, правда, уже пришла с черными как смоль волосами. «Мы ожидали увидеть темпераментную особу пышных форм, списанную с итальянских актрис времен неореализма, но действительность оказалась гораздо сложнее. Моника много изящнее, чем мы думали, скорее чувственна, чем агрессивно страстна, скорее смешлива, чем неприступна, и, вопреки своей запредельной красоте, умна и хитра».

-- Мне нравится быть женственной, -- говорит Беллуччи. – Можно получить «Оскара», как Шарлиз Терон за роль в «Монстре», а можно как Ким Бэсинджер, неотразимая в «Секретах Лос-Анджелеса». Необязательно становиться уродливой, чтобы показать, что умеешь играть.

«У Мануш (персонаж Моники во «Втором дыхании» -- прим.ред.) тонкая, туго затянутая талия, что при нынешней моде на джинсы с заниженным поясом больше не встречается, -- рассказывает актриса. – Корсет, который я носила во время съемок, -- аксессуар очень женственный. И еще груди у женщин в то время очень явно торчали из-под кофточки за счет бюстгальтеров с жестким каркасом. Можно сказать, что сначала из-за угла показывалась грудь, а потом уже женщина!

Моника Беллуччи

Меня тянет к тому, что отходит от нормы



Парадокс в том, что сегодня некоторые классические каноны красоты забыты, мода стала более андрогинной, и в то же время в ходу гипертрофированные атрибуты женственности: огромные рты, подчеркнутые скулы, искусственные груди – в этом есть что-то карикатурное. Можно подумать, что недостаточно просто быть женщиной, нужно заявлять о себе в как можно более агрессивной манере».

-- Перекраситься в блондинку – моя идея, -- продолжает Моника. – Действие фильма разворачивается в конце 50-х. В ту эпоху женщины были фигуристыми и преимущественно блондинками. Меня вдохновили такие актрисы, как Денев, Бардо… Просто удивительно какое роковое впечатление производят на людей блондинки. Я осознала это в машине: мужчины, не узнавая меня, смотрели мне вслед только из-за цвета волос – он их притягивал. На общем темном фоне фильма этот золотистый цвет несет свет, эмоции. Я влюбилась в него, но это все-таки не я, и сразу после съемок пришлось вернуться к прежнему облику!

«Я знаю, что такое страстная любовь, заставляющая прикоснуться к сумеречным зонам твоего собственного «я», к тем разрушительным черным дырам, которые есть в каждом из нас, -- рассказывает Беллуччи. – Это достаточно захватывающее ощущение, позволяющее узнавать много нового о себе. Лично я предпочитаю другую страсть, в которой, конечно, есть место слиянию тел, сексуальному единению, но также есть нечто, что заставляет стремиться ввысь, а не скатываться в пропасть».

Кроме Elle, интервью с Моникой Беллуччи в февральском номере опубликовал журнал Psychologies. Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные вопросы и ответы.

-- Вы с мужем живете раздельно: вы по преимуществу в Лондоне, он – в Париже. Почему?

-- Мы очень доверяем друг другу. Но, как выясняется, не каждый из нас самому себе – боимся друг другу надоесть, устать друг от друга. Живем по отдельности. Чтобы избежать рутины семейных отношений, всего этого «совместного проживания».

-- Роскошь – повседневность для вас. А что кажется настоящей роскошью?

-- Иметь время жить своей жизнью. Все вокруг участвуют в гонке непонятно за чем. Я особенно это чувствую. Когда приезжаю в Америку, там энергетика совершенно другая, и это мне нравится.

Но в какой-то момент я достигаю предела: никакого отпуска, все время работа – этот образ жизни меня угнетает. Надо уметь наслаждаться тем, что дает жизнь, иначе ты бежишь, бежишь… А потом умираешь. И не успеваешь ничего пережить.

-- Вы часто выбираете роли в авторских фильмах, фильмах провокационных, мир, в которых как бы искажен… Вас притягивает нечто сумасшедшее, странное, неправильное?

-- Меня притягивает то, что отходит от нормы, соскальзывает с нее. И все мы только тем и заняты, что стараемся собрать себя, направить в правильное русло, чтобы не соскользнуть в безумие.

Посмотрите на войны, когда все инстинкты – особенно низменные – выпущены на волю, закона не существует и все вокруг будто сходят с ума. Мне кажется, человеческая душа и состоит из таких отклонений, которые мы сдерживаем барьерами – политикой, религией…

-- А вы сами могли бы переступить барьер, сорваться?

-- Могла бы. Это уже случалось со мной, и я выкарабкалась. Я делала вещи, на которые и не подозревала, что способна, и подвергала себя опасности. Но, когда возвращаешься оттуда к своей жизни, это захватывающее ощущение.

-- У вас широкий круг общения?

-- Конечно. У меня много подруг. Это настоящие, хорошие отношения… У меня почти нет друзей-мужчин, есть несколько, но совсем немного.

-- Потому что есть опасность возникновения чувства, отличного от дружбы, а страсть разрушает отношения?

-- Да нет. Если честно, мне гораздо проще с женщинами. С мужчинами у меня другой стиль общения, менее спонтанный, больше фильтров. Я могу быть совершенно собой только с женщиной.

-- 40 лет – это рубеж?

-- Сегодня женщины имеют все шансы не становиться изношенными, некрасивыми. Это фантастика! С годами мы обретаем силу, уверенность, манеру держаться, которых у нас не было в 20.

Женщины, что называется, в возрасте несут в себе какое-то особое могущество. И на это так приятно смотреть, на меня это действует успокаивающе.

Кстати, именно поэтому я и отвергла голливудскую карьеру, а предложения переехать были, после «Страстей Христовых». Просто во мне сильнейший протест вызывает то, как Голливуд использует женщин-актрис. «Использует» -- это точное слово. Если ты перешагнул рубеж 40, все – ты сползаешь во второй сорт.

Поэтому я и не могла бы жить там. Там одержимы молодостью и красотой молодости, только молодости. После 40 коллеги мои впадают в форменное безумие, будто им грозит расстрел…

И потом… я просто другой тип, чем актрисы, традиционно востребованные американской киноиндустрией. Я никогда не буду худой. Я по натуре довольно ленива. Люблю поесть. Я настоящая – такая. И не намерена становиться ненастоящей.

Читай также

Украинский Marvel: в кинопрокат выходит фильм о 3-й отдельной штурмовой бригаде «Мы были рекрутами» (трейлер)

Необычный для украинского кинематографа жанр

Актриса Марго Робби станет продюсером фильма по мотивам настольной игры «Монополия»

Легендарная настолка станет блокбастером

Голливудская актриса из Украины разорвала контракт с Netflix, чтобы не играть россиянку

Теперь украинка должна выплатить компенсацию

8 самых ожидаемых премьер украинских фильмов этой весны – трейлеры

Поддержите украинского кино походом в кино

Вышел трейлер фильма об украинских писателях эпохи "расстрелянного возрождения", который снимали 10 лет (видео)

Их жизни и произведения оборвала кровавая рука тоталитарного режима

Объявлены лауреаты анти-премии «Золотая малина-2024»: главные неудачники в кинематографе

Худшие фильмы и актеры

Первый «Оскар» для Украины: как прошло вручение самой престижной кинопремии в мире

Украинский режиссер выступил с мощным заявлением

Режиссер «Дюны» исполнил последнюю волю умирающего человека, который мечтал увидеть вторую часть фильма

История трогательного поступка

Netflix выпустил трейлер нового документального сериала о событиях, которые привели к вторжению РФ в Украину (видео)

От холодной войны до прихода Путина

Объявлены победители британской кинопремии BAFTA: украинский фильм среди триумфаторов (видео)

Британский «Оскар»