Вспомнить все: легендарная реклама из 90-х, над которой посмеются современные школьники

Меланхоличное начало осени - самое время предаться ностальгии и вспомнить лихие 90-е. Кто успел забыть выдающуюся, прямо скажем, рекламу по ТВ того времени? Если посмотреть хотя бы пару первых кадров, в голове сразу всплывет продолжение и все знаковые фразы: некоторые из них цитируют до сих пор. Gloss.ua сделал подборку роликов, всю прелесть которых вряд ли поймут современные старшеклассники.

Invite: просто добавь воды

Зачем тратиться и покупать дорогой сок или газировку, если можно приобрести целый блок волшебного порошка и смешивать по пакетику с водой. Неудивительно, что синтетический на вкус напиток Invite был очень популярен в 90-е: кто-то запивал ним алкоголь, некоторые делали коктейли или даже использовали раствор для покраски яиц. А непослушные дети, чтобы не заходить домой, часто разводили порошок под краном на улице и пили из ладошки.

Баунти: райское наслаждение

Забыть красочную рекламу "Баунти" почти невозможно. Особенно текст о мякоти кокоса и райском наслаждении: девушка в ролике для детей была просто тетей с шоколадкой. Монтаж первой рекламы из серии оставлял желать лучшего, сок в разбивающемся кокосе слишком напоминал обычную воду, но это никого не волновало.

Gallina Blanca "буль-буль"

Об этом шедевре кулинарии ходят целые легенды. Многие студенты помнят в своем меню бульонные кубики Галина Бланка или Кнорр, а некоторые экстремалы даже ели их сухыми. Мивина нервно курит в сторонке.


Tide или кипячение

Все помнят, как реактивный мужчина ходил по квартирам и проводил спецоперацию "Тайд или кипячение". Он настолько всем надоел, что впоследствии появилось много пародий на ролик, а некоторые стали популярнее, чем сама реклама.

Батончик Picnic и поющие верблюды

Немного психоделики: "Тут, тут смешной верблюд, верблюда Кельвином зовут. С детства так в Пикник влюблен, что от радости танцует он". Осторожно: песня, несмотря ни на что, слишком милая и вызывает зависимость.

Первая реклама Fairy: Вилларибо и Виллабаджо

История жителей Вилларибо и Виллабаджо знакома многим телезрителям, ведь именно она использовалась в первой рекламе известного моющего средства. Многие даже смотрели ролик всей семьей.

Stimorol и девушка-коп

У "Стиморола" была целая серия роликов с упором на сексуальность. Но именно после этого ролика каждый водитель мечтал, чтобы его остановила сексуальная девушка-полицейский. Для этого нужно только одно - иметь в кармане жвачку и немного чувства юмора.

Blend-a-med и яйцо

Сюжет этой рекламы помнят все. Одну половину яйца мажут супер-пастой, вторую – обычной. Затем яйцо помещают в кислотный раствор, достают и стучат по нему. Как вы догадались, разбивается только та часть, что была смазана "обыкновенной" зубной пастой. Просто, но понятно и доходчиво, а стойкие ассоциации крепкости зубов с той самой пастой сохраняются до сих пор.

Dirol и Верка Сердючка

Закончим украинским раритетом конца 90-х. Верка Сердючка в роли жевательной резинки, каскадера и тайного агента. Звучит интригующе, не так ли?

Читай также

Pornhub подвел итоги года: Украина в топ-20 по просмотрам

Самые популярные категории

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему