Вспомнить все: легендарная реклама из 90-х, над которой посмеются современные школьники
Меланхоличное начало осени - самое время предаться ностальгии и вспомнить лихие 90-е. Кто успел забыть выдающуюся, прямо скажем, рекламу по ТВ того времени? Если посмотреть хотя бы пару первых кадров, в голове сразу всплывет продолжение и все знаковые фразы: некоторые из них цитируют до сих пор. Gloss.ua сделал подборку роликов, всю прелесть которых вряд ли поймут современные старшеклассники.
Invite: просто добавь воды
Зачем тратиться и покупать дорогой сок или газировку, если можно приобрести целый блок волшебного порошка и смешивать по пакетику с водой. Неудивительно, что синтетический на вкус напиток Invite был очень популярен в 90-е: кто-то запивал ним алкоголь, некоторые делали коктейли или даже использовали раствор для покраски яиц. А непослушные дети, чтобы не заходить домой, часто разводили порошок под краном на улице и пили из ладошки.
Баунти: райское наслаждение
Забыть красочную рекламу "Баунти" почти невозможно. Особенно текст о мякоти кокоса и райском наслаждении: девушка в ролике для детей была просто тетей с шоколадкой. Монтаж первой рекламы из серии оставлял желать лучшего, сок в разбивающемся кокосе слишком напоминал обычную воду, но это никого не волновало.
Gallina Blanca "буль-буль"
Об этом шедевре кулинарии ходят целые легенды. Многие студенты помнят в своем меню бульонные кубики Галина Бланка или Кнорр, а некоторые экстремалы даже ели их сухыми. Мивина нервно курит в сторонке.
Tide или кипячение
Все помнят, как реактивный мужчина ходил по квартирам и проводил спецоперацию "Тайд или кипячение". Он настолько всем надоел, что впоследствии появилось много пародий на ролик, а некоторые стали популярнее, чем сама реклама.
Батончик Picnic и поющие верблюды
Немного психоделики: "Тут, тут смешной верблюд, верблюда Кельвином зовут. С детства так в Пикник влюблен, что от радости танцует он". Осторожно: песня, несмотря ни на что, слишком милая и вызывает зависимость.
Первая реклама Fairy: Вилларибо и Виллабаджо
История жителей Вилларибо и Виллабаджо знакома многим телезрителям, ведь именно она использовалась в первой рекламе известного моющего средства. Многие даже смотрели ролик всей семьей.
Stimorol и девушка-коп
У "Стиморола" была целая серия роликов с упором на сексуальность. Но именно после этого ролика каждый водитель мечтал, чтобы его остановила сексуальная девушка-полицейский. Для этого нужно только одно - иметь в кармане жвачку и немного чувства юмора.
Blend-a-med и яйцо
Сюжет этой рекламы помнят все. Одну половину яйца мажут супер-пастой, вторую – обычной. Затем яйцо помещают в кислотный раствор, достают и стучат по нему. Как вы догадались, разбивается только та часть, что была смазана "обыкновенной" зубной пастой. Просто, но понятно и доходчиво, а стойкие ассоциации крепкости зубов с той самой пастой сохраняются до сих пор.
Dirol и Верка Сердючка
Закончим украинским раритетом конца 90-х. Верка Сердючка в роли жевательной резинки, каскадера и тайного агента. Звучит интригующе, не так ли?
Читай также
В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)
С украинской озвучкой!
Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)
Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»
Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так
Хотел доказать, что разбогатеть может каждый
Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе
Комфорт на работе - залог эффективности
Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие
Свежий рейтинг от World of Statistics
В каких регионах Украины жить дешевле в 2024 году — рейтинг Госстата
Наименьший прирост потребительских цен
Топ-6 лучших бизнес-книг из списка Forbes издадут в Украине в этом году
Когда украинские читатели смогут ознакомиться с лучшей мировой бизнес-литературой