Блогер предложила отелю пиар за бесплатное проживание. Но что-то пошло не так

Британский YouTube-блогер написала письмо в дублинский отель с просьбой разместить ее в отеле в обмен на рекламу. На что директор отеля опубликовал открытое письмо, в котором советует девушке найти работу, которая будет приносить ей деньги.

Британский блогер Элль Дарби (Elle Darby) рассказала на своем канале о перепалке с администрацией отеля Charleville Lodge Hotel и кафе The White Moose Café в Дублине. Девушка написала письмо, в котором просит поселить ее и ее парня в отеле Charleville Lodge Hotel в обмен на рекламу.

«У меня больше 87 тысяч подписчиков на YouTube и 76 тысяч подписчиков в Instagram. Когда я искала варианты размещения, наткнулась на ваш потрясающий отель. Я с удовольствием упомяну его в своих видео, постах и stories, чтобы прорекламировать отель и порекомендовать его другим людям в обмен на бесплатное размещение», - написала она в письме.

В ответ на письмо владелец отеля Charleville Lodge Hotel и кафе The White Moose Café Пол Стенсон разместил скриншот письма в Facebook и написал о том, что для того, чтобы отправить такое письмо, нужно либо иметь много смелости, либо мало самоуважения.

«Если я позволю вам остановиться в отеле в обмен на упоминания в вашем видео, кто будет платить сотрудникам, которые будут обслуживать вас? Кто будет платить горничным, которые убирают вашу комнату? Официантам, которые обслужат ваш завтрак? Сотруднику ресепшн, который вас зарегистрирует? Кто будет платить за свет и тепло, которые вы используете во время вашего пребывания? За стирку белья? За расход воды? Может быть, я должен сказать персоналу, что их покажут в вашем видео - вместо того, чтобы оплатить их работу?», - написал Пол Стенсон и добавил, что у отелей и так есть 186 тысяч подписчиков на двух страницах в Facebook, 80 тысяч в Snapchat и 32 тысячи в Instagram.

Позже Стенсон опубликовал еще одно письмо, в котором написал, что исключает любую возможность сотрудничества с блогерами и посоветовал им найти нормальную работу, которая принесет им деньги и они смогут рассчитываться за все услуги, которые они получают.

На этом история не закончилась и после того, как о ней написали многие мировые СМИ, Стенсон опубликовал скриншот шуточного счета, который выставил Элль Дарби за рекламу ее как блогера, которую она получила благодаря упоминаниям о ней из-за всей истории с отелем: в 114 статьях в 20 странах с примерной аудиторией в 450 миллионов человек. За это блогер должна заплатить отелю, по подсчетам Стенсона, почти 5,3 миллиона евро. Приписка на счете гласит о том, что рассчитаться с помощью видео нельзя.

В этот же день Стенсон, видимо, таки решил дать шанс блогерам получить бесплатное размещение, и написал, что тот блогер, который придумает слоган для фирменной футболки отеля, сможет получить одну бесплатную ночь проживания.

Читай также

Pornhub подвел итоги года: Украина в топ-20 по просмотрам

Самые популярные категории

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему