Блогер предложила отелю пиар за бесплатное проживание. Но что-то пошло не так

Британский YouTube-блогер написала письмо в дублинский отель с просьбой разместить ее в отеле в обмен на рекламу. На что директор отеля опубликовал открытое письмо, в котором советует девушке найти работу, которая будет приносить ей деньги.

Британский блогер Элль Дарби (Elle Darby) рассказала на своем канале о перепалке с администрацией отеля Charleville Lodge Hotel и кафе The White Moose Café в Дублине. Девушка написала письмо, в котором просит поселить ее и ее парня в отеле Charleville Lodge Hotel в обмен на рекламу.

«У меня больше 87 тысяч подписчиков на YouTube и 76 тысяч подписчиков в Instagram. Когда я искала варианты размещения, наткнулась на ваш потрясающий отель. Я с удовольствием упомяну его в своих видео, постах и stories, чтобы прорекламировать отель и порекомендовать его другим людям в обмен на бесплатное размещение», - написала она в письме.

В ответ на письмо владелец отеля Charleville Lodge Hotel и кафе The White Moose Café Пол Стенсон разместил скриншот письма в Facebook и написал о том, что для того, чтобы отправить такое письмо, нужно либо иметь много смелости, либо мало самоуважения.

«Если я позволю вам остановиться в отеле в обмен на упоминания в вашем видео, кто будет платить сотрудникам, которые будут обслуживать вас? Кто будет платить горничным, которые убирают вашу комнату? Официантам, которые обслужат ваш завтрак? Сотруднику ресепшн, который вас зарегистрирует? Кто будет платить за свет и тепло, которые вы используете во время вашего пребывания? За стирку белья? За расход воды? Может быть, я должен сказать персоналу, что их покажут в вашем видео - вместо того, чтобы оплатить их работу?», - написал Пол Стенсон и добавил, что у отелей и так есть 186 тысяч подписчиков на двух страницах в Facebook, 80 тысяч в Snapchat и 32 тысячи в Instagram.

Позже Стенсон опубликовал еще одно письмо, в котором написал, что исключает любую возможность сотрудничества с блогерами и посоветовал им найти нормальную работу, которая принесет им деньги и они смогут рассчитываться за все услуги, которые они получают.

На этом история не закончилась и после того, как о ней написали многие мировые СМИ, Стенсон опубликовал скриншот шуточного счета, который выставил Элль Дарби за рекламу ее как блогера, которую она получила благодаря упоминаниям о ней из-за всей истории с отелем: в 114 статьях в 20 странах с примерной аудиторией в 450 миллионов человек. За это блогер должна заплатить отелю, по подсчетам Стенсона, почти 5,3 миллиона евро. Приписка на счете гласит о том, что рассчитаться с помощью видео нельзя.

В этот же день Стенсон, видимо, таки решил дать шанс блогерам получить бесплатное размещение, и написал, что тот блогер, который придумает слоган для фирменной футболки отеля, сможет получить одну бесплатную ночь проживания.

Читай также

Лайфхак для уборки: как идеально отмыть сантехнику от налета

Без дорогих химических средств

В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)

С украинской озвучкой!

Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)

Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»

Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так

Хотел доказать, что разбогатеть может каждый

Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе

Комфорт на работе - залог эффективности 

Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие

Свежий рейтинг от World of Statistics

В каких регионах Украины жить дешевле в 2024 году — рейтинг Госстата

Наименьший прирост потребительских цен

Топ-6 лучших бизнес-книг из списка Forbes издадут в Украине в этом году

Когда украинские читатели смогут ознакомиться с лучшей мировой бизнес-литературой

Стильная революция – от минимализма до экстравагантности, откройте свой индивидуальный стиль

Pepsi презентує новий візуальний стиль в Україні