Хайп дня: Banda Agency ответили на критику нового логотипа Украины

Вчера, 10 мая, Кабмин утвердил новый бренд и логотип страны Ukraine Now, который адаптируется под разные носители и тематику. Он должен популяризировать страну в мире: планируется сделать его узнаваемым для иностранцев, используя в прессе, рекламе и туризме.

Его разработка длилась около года: занималось всем агентство Banda Agency, известное по своей работе над символикой Евровидения-2017, которое проходило в Киеве.

Фото: Banda Agency


Брендинг прошел тщательную проверку на фокус-группах из разных стран. Рабочие варианты показывали в Великобритании, Германии и Польше. После этого был выбран финальный вариант, за который и проголосовал Кабмин.

Но вы наверняка видели реакцию в соцсетях: многие раскритиковали и высмеяли новую айдентику. Кто-то указывал на необычное размещение элементов логотипа, но чаще всего критика звучала в адрес самого внешнего вида лого, которое напомнило многим лого PornHub (больше всего голосов "за" и масса мемов на эту тему), LinkedIn или YouTube (выборочно).

Мы задали вопрос Banda Agency об идее создания этого логотипа и схожести с другими лого.


Антон Иванов
руководитель дизайн-отдела Banda Agency

При создании (логотипа - ред.) мы, в первую очередь, вдохновлялись стратегией разработанной при поддержке Британского правительства. Остановились именно на этом варианте, потому что оно отвечало задаче: показать что Украина современная и динамично развивающаяся страна. Решением стал вариативный логотип, который, во-первых, легко встраивается в любой формат или носитель, а, во-вторых, подстраивается под сюжет дополнительным элементом - иконкой. Выделенным словом «NOW» мы подчеркнули, что в коммуникации всегда говорим об Украине сегодняшнего дня, так как все самое интересное происходит в нашей стране именно сегодня.

Конечно же, в новом бренде мы решили использовать украинский шрифт и привлекли для разработки шрифтового дизайнера Кирилла Ткачева. Шрифт вдохновлен творчеством украинского художника-конструктивиста Василия Ермилова.

Что касается схожести с другими логотипами, важно понимать, что, чем проще дизайн-решение, тем больше будет совпадений. Но важно не то, сколько есть похожих картинок в Гугле, а то, как именно работает конкретное решение в определенном контексте. Решает ли это задачу? На наш взгляд, да.

Читай также

Лайфхак для уборки: как идеально отмыть сантехнику от налета

Без дорогих химических средств

В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)

С украинской озвучкой!

Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)

Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»

Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так

Хотел доказать, что разбогатеть может каждый

Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе

Комфорт на работе - залог эффективности 

Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие

Свежий рейтинг от World of Statistics

В каких регионах Украины жить дешевле в 2024 году — рейтинг Госстата

Наименьший прирост потребительских цен

Топ-6 лучших бизнес-книг из списка Forbes издадут в Украине в этом году

Когда украинские читатели смогут ознакомиться с лучшей мировой бизнес-литературой

Стильная революция – от минимализма до экстравагантности, откройте свой индивидуальный стиль

Pepsi презентує новий візуальний стиль в Україні