Хайп дня: Banda Agency ответили на критику нового логотипа Украины
Вчера, 10 мая, Кабмин утвердил новый бренд и логотип страны Ukraine Now, который адаптируется под разные носители и тематику. Он должен популяризировать страну в мире: планируется сделать его узнаваемым для иностранцев, используя в прессе, рекламе и туризме.
Его разработка длилась около года: занималось всем агентство Banda Agency, известное по своей работе над символикой Евровидения-2017, которое проходило в Киеве.
Брендинг прошел тщательную проверку на фокус-группах из разных стран. Рабочие варианты показывали в Великобритании, Германии и Польше. После этого был выбран финальный вариант, за который и проголосовал Кабмин.
Но вы наверняка видели реакцию в соцсетях: многие раскритиковали и высмеяли новую айдентику. Кто-то указывал на необычное размещение элементов логотипа, но чаще всего критика звучала в адрес самого внешнего вида лого, которое напомнило многим лого PornHub (больше всего голосов "за" и масса мемов на эту тему), LinkedIn или YouTube (выборочно).
Мы задали вопрос Banda Agency об идее создания этого логотипа и схожести с другими лого.
Антон Иванов
руководитель дизайн-отдела Banda Agency
При создании (логотипа - ред.) мы, в первую очередь, вдохновлялись стратегией разработанной при поддержке Британского правительства. Остановились именно на этом варианте, потому что оно отвечало задаче: показать что Украина современная и динамично развивающаяся страна. Решением стал вариативный логотип, который, во-первых, легко встраивается в любой формат или носитель, а, во-вторых, подстраивается под сюжет дополнительным элементом - иконкой. Выделенным словом «NOW» мы подчеркнули, что в коммуникации всегда говорим об Украине сегодняшнего дня, так как все самое интересное происходит в нашей стране именно сегодня.
Конечно же, в новом бренде мы решили использовать украинский шрифт и привлекли для разработки шрифтового дизайнера Кирилла Ткачева. Шрифт вдохновлен творчеством украинского художника-конструктивиста Василия Ермилова.
Что касается схожести с другими логотипами, важно понимать, что, чем проще дизайн-решение, тем больше будет совпадений. Но важно не то, сколько есть похожих картинок в Гугле, а то, как именно работает конкретное решение в определенном контексте. Решает ли это задачу? На наш взгляд, да.
Читай также
Психология – самая популярная специальность среди украинских студентов в 2024 году
Топ-10 самых востребованных
В Индии женщина подала в суд на мужа из-за того, что он любил кошку сильнее, чем ее
Животное стало причиной скандалов и травм
Успех начинается с команды: как "Аврора" создает условия и возможности для развития и карьерного роста
Украина в топ-15 на PornHub: порносайт подвел итоги года и раскрыл самые популярные категории
44% украинских пользователей – женщины
Самые популярные запросы в Google в 2024 году: чем интересовались украинцы
Персоны, товары и термины, которые искали весь год
8 идей новогоднего декора кроме елки: как создать праздничное настроение (фото)
Порадуйте себя и близких