IKEA озаботилась клиентами с бессонницей и запустила двухнедельную трансляцию на YouTube
Австралийское отделение IKEA запустило 336-часовую трансляцию на YouTube для тех, у кого проблемы со сном.
Компания транслирует путешествие контейнеров с мебелью и товарами для дома на корабле в торговые залы австралийских магазинов. Об этом сообщается в описании к видео.
Под спокойную музыку и шум волн, обрушивающихся на корму корабля, шведские сотрудники IKEA Кент и Сара Эрикссон читают страницы из фирменного каталога производителя за 2020 год.
Проект «Slow TV» решили запустить после весеннего «сонного подкаста» IKEA. Тогда Эриксоны в течение 35 минут перечисляли названия мебели компании. Креативные менеджеры решили одновременно презентовать товары компании и решить самые распространенные проблемы со сном.
Путешествие контейнеров продлиться до 26 сентября сначала на судне, а потом на грузовиках.
Читай также
YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка
+ персональные итоги года
Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»
Как работает ботулотоксин
Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете
Вы точно попадались на этот крючок
Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине
Ужасы жизни украинцев
У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки
Средневековый "соцпакет"
Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях
Советы по выбору финансово осознанного партнера
Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)
Картина стала символом эпохи
Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов
У него есть шутка на эту тему