IKEA озаботилась клиентами с бессонницей и запустила двухнедельную трансляцию на YouTube
Австралийское отделение IKEA запустило 336-часовую трансляцию на YouTube для тех, у кого проблемы со сном.
Компания транслирует путешествие контейнеров с мебелью и товарами для дома на корабле в торговые залы австралийских магазинов. Об этом сообщается в описании к видео.
Под спокойную музыку и шум волн, обрушивающихся на корму корабля, шведские сотрудники IKEA Кент и Сара Эрикссон читают страницы из фирменного каталога производителя за 2020 год.
Проект «Slow TV» решили запустить после весеннего «сонного подкаста» IKEA. Тогда Эриксоны в течение 35 минут перечисляли названия мебели компании. Креативные менеджеры решили одновременно презентовать товары компании и решить самые распространенные проблемы со сном.
Путешествие контейнеров продлиться до 26 сентября сначала на судне, а потом на грузовиках.
Читай также
В Индии женщина подала в суд на мужа из-за того, что он любил кошку сильнее, чем ее
Животное стало причиной скандалов и травм
Успех начинается с команды: как "Аврора" создает условия и возможности для развития и карьерного роста
Украина в топ-15 на PornHub: порносайт подвел итоги года и раскрыл самые популярные категории
44% украинских пользователей – женщины
Самые популярные запросы в Google в 2024 году: чем интересовались украинцы
Персоны, товары и термины, которые искали весь год
8 идей новогоднего декора кроме елки: как создать праздничное настроение (фото)
Порадуйте себя и близких
MrBeast стал самым высокооплачиваемым блогером планеты в 2024 году
Кто еще попал в список самых богатых