Геймеры, спорт и селебрити: какие направления деятельности выбирают зумеры и миллениалы

В ходе соцопроса представителей разных поколений выяснилось, что молодые люди не видят перспектив в традиционных специальностях, чтобы изменить мир им достаточно даже одного смартфона.

К таким выводам приводит исследование Morning Consult, проведенное в США среди молодых людей - поколения Z (зумеров) и миллениалов.

Среди людей в возрасте от 13 до 38 лет, опрошенных в ходе исследования, 72% следят хотя бы за несколькими звездами соцсетей, причем 50% миллениалов доверяют им больше, чем офлайновым селебрити.

Мужчины отдают предпочтение геймерским блогам (62%) и спорту (41%), в то время как женщины предпочитаю бьюти-блогеров (59%) и моду (49%). За кулинарными блогами следят 35% мужчин и 47% женщин. Мужчины меньше интересуются вопросами здоровья и путешествиями, чем женщины, Самым безнадежным направлением для блогера, рассчитывающего на относительно молодую аудиторию, оказались семья и дети - этой темой интересуются 32% женщин и всего 9% мужчин.

Любопытно, что в списки не попали блоги из категории "Сделай сам"/DIY, имеющие практическое применение. Хобби - если это не спорт, не кулинария и не путешествия - не та область, в которой можно снискать широкую популярность. Интересно, что это касается не только узких нишевых хобби, таких как оригами, резьба по дереву или вязание крючком, но и таких некогда массовых вопросов, как выбор и эксплуатация авто.

Самыми главными качествами успешного инфлюэнсера были названы аутентичность и искренность. А также способность развлечь аудиторию. Эти позиции оставили позади такую, казалось бы, важную вещь, как компетентность. Не говоря уже об интеллектуальных качествах и даже вкусе и чувстве стиля.

88% опрошенных признали, что узнают об интересных для них предложениях на рынке именно из соцсетей. Так что рекламодателям рано сворачивать рекламные бюджеты, отведенные для продвижения товаров в соцсетях. В качестве рекламных площадок с большим отрывом лидируют YouTube и "Инстаграм". Причем мужчины предпочитают YouTube, а женщины - "Инстаграм". Кстати, любопытно, что у самой младшей возрастной группы (13-18 лет), вопреки расхожему мнению, весьма популярен "Фейсбук".

Впрочем, в выборе покупок американцы куда больше доверяют обзорам на "Амазоне", чем звездам "Инстаграма" и YouTube. Больше, чем "Амазону", доверяют только мнению друзей и родных.

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени