В Одесском музее появились экспонаты дополненной реальности

В Одесском художественном музее появились экспонаты со специальными линзами дополненной реальности. Такое событие приурочено к 120-летию музея вместе с сотрудничеством Snapchat.

Линзы были созданы для двух картин и одной скульптуры.

Дополненную реальность можно увидеть на картине Айвазовского "Ночь на Черном море", которая покажет движение волн. А также на портрете Екатерины ІІ Левицкого можно увидеть разные детали и элементы картины, которые рассказывают смысл объектов без помощи экскурсовода.

Третья линза создана для скульптуры льва Мормоне, которую можно увидеть сразу в музее. Сама достопримечательность находится на Старосенной площади в Одессе.

Как работает

  1. Найти и отсканировать специальный код в приложении.
  2. Навести телефон на картину или стенд.

Читай также

Лайфхак для уборки: как идеально отмыть сантехнику от налета

Без дорогих химических средств

В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)

С украинской озвучкой!

Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)

Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»

Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так

Хотел доказать, что разбогатеть может каждый

Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе

Комфорт на работе - залог эффективности 

Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие

Свежий рейтинг от World of Statistics

В каких регионах Украины жить дешевле в 2024 году — рейтинг Госстата

Наименьший прирост потребительских цен

Топ-6 лучших бизнес-книг из списка Forbes издадут в Украине в этом году

Когда украинские читатели смогут ознакомиться с лучшей мировой бизнес-литературой

Стильная революция – от минимализма до экстравагантности, откройте свой индивидуальный стиль

Pepsi презентує новий візуальний стиль в Україні