В Instagram появился креативный флешмоб, который стал мемом
Социальную сеть Instagram стремительно захватил новый флешмоб #instagramlinkedinfacebooktinderchallenge, который становится популярным мемом.
Его суть состоит в том, чтобы показать четыре фотографии, своеобразные роли, продемонстрировав разный контент и позицию человека, которые отвечают четырем разным социальным сетям: LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder.
LinkedIn представляет собой картинку профессионала, например, в пиджаке, рубашке и с галстуком. В Facebook выкладывают посты, ориентированные на семью и друзей. В Instagram демонстрируются красочные, веселые и шикарные фотографии, а Tinder представляет собой контент для знакомств.
Обычные пользователи, компании и бренды публикуют свои креативные варианты на данную тему. К флешмобу также присоединились популярные американские знаменитости.
Так, в соцсети выложили посты кантри-певица и актриса Долли Партон, ведущая и комедиантка Эллен Дедженерес, голливудские актрисы Дженнифер Гарнер и Керри Вашингтон, супергерой Халк, он же Марк Руффало, Дэдпул и многие другие.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих