Будь эффективным: топ-5 приложений для самоорганизации

pixabay

Наша эффективность напрямую зависит от того, как мы организуем свое время и упорядочим рабочий процесс. Для кого-то это значит постоянно что-то записывать в блокноте. Другие предпочитают заваливать стол записками с напоминаниями. Но нельзя игнорировать и технологические возможности, которые дарит нам современность. Особенно, если вы работаете в компании людей, ваши задачи взаимосвязаны и вы хотите объединить это всё в едином пространстве.

Gloss.ua выбрал пять топовых приложений-органайзеров, которые подойдут для любых устройств.

Google Tasks

Самый эелементарный сервис по управлению задачами от Google с ограниченным функционалом. Особенно удобен для использования с телефона. Синхронизируется с Gmail и Google-календарем.

Что в нем можно делать:

Сервис полностью бесплатный и отлично подойдет для ежедневного использования.

Trello

Приложение Trello поможет вам организовать командные проекты, мероприятия, семейные выходные или просто поездку с друзьями. Вся суть - в системе построения карточек, основанной на японском методе управления "канбан".

Для организации задач используются канбан-доски, которые делятся на три типа задач:

Задачи можно наполнять списками, пометками и комментариями других пользователей.

Плюс приложения в том, что его бесплатной версии вполне хватит для самостоятельного использования или для работы с небольшим колличеством людей.

При ежемесячной оплате (от $9,99 в месяц) - вы получаете увеличенный размер вложений (до 250 МБ), доступ к стикерам и дополнительным фонам.

Todoist

Todoist - простой cервис по управлению делами. Многие называют это приложение удачной альтернативой популярного Wunderlist, которое Microsoft выкупила в 2015 году, после чего остановила его поддержку.

Основная функция сервиса - фиксировать задачи и их выполнение. Создав новую задачу, вы можете присвоить ей проект, метку, приоритет, назначить ответственных, добавить комментарий или файл. Простыми словами - это банальный, но простой в использовании таск-менеджер.

При бесплатной установке приложения вы получаете базовые возможности: сможете сотрудничать максимум с пятью участниками, вести до 80 проектов, использовать функцию повторяющихся сроков (что поможет в формировании привычек), обозначать приоритетность задач.

При оплате премиум пакета ($3 в месяц) - у вас будет возможность оставлять комментарии к задачам и прикреплять файлы, создавать метки, ставить задачи через Email.

Есть еще бизнес-пакет ($5 в месяц), который подойдет для команды от 50 человек.

Еще одна фишка приложения - это система оценивания “Карма”, где вам будут ставить баллы за выполнение задач и для наглядности формировать график вашей продуктивности.

Evernote

Еще пару лет назад Evernote считался лучшим электронным органайзером, поэтому сегодня мы оставим для него заслуженное второе место.

Сервис представляет собой записную книгу, где можно хранить все ваши идеи, мысли или планы. В приложении есть система отдельных блокнотов и тегов для упорядочивания записей. Внутри блокнота вы можете создавать заметки любой сложности, добавлять к ним таблицы, файлы или веб-страницы, либо использовать готовые шаблоны.

Здесь есть функция диктофона, если в какой-то момент вам неудобно вводить текст вручную.

Плагин Evernote Web Clipper поможет вам сохранить в приложении любую веб-страницу целиком или нужные фрагменты без рекламы.

Бесплатная версия ограничивает месячный лимит загрузки, количество используемых аккаунтов в учетной записи, открывает офлайн-доступ только на ПК версии, и позволяет создавать заметки размером максимум 25 MB.

При оплате 65 гривен в месяц вы сможете сканировать бумажные документы через камеру телефона и сохранять их прямо в приложении, получить месячный лимит до 10 GB, а также использовать неограниченное количество девайсов в учетке.

Notion

На сегодня приложение Notion одно из лучших не только для ведения рабочих процессов, но и для организации личных дел, оформлении творческих планов.

Несмотря на минималистичный дизайн, в этом сервисе есть много инструментов. Но сразу предупредим: для того, чтобы научиться жонглировать ими, вам нужно будет потратить не один час и посмотреть не одно обучающее видео на Youtube.

Когда вы поймете, как работает сервис, вы сможете полностью настроить рабочее пространство под себя.

Какие инструменты доступны в приложении:

Есть поддержка markdown разметки.

В приложение можно перенести все данные из Google-документов, органайзера Evernote или Trello. Здесь также есть функция Web Clipper для сохранения веб-страниц.

Программа предлагает разные шаблоны как для личного использования, так и для бизнеса, которые вы можете переделывать под ваши требования. Кроме того, на сайте Notion есть дополнительные варианты шаблонов от других пользователей.

Многие хвалят Notion именно за то, что сервис позволяет собрать всё воедино. Из минусов: отсутствуют версии на украинском и русском языках, а также приложение не работает в оффлайне, но разработчики обещают исправить это.

Приложением можно пользоваться бесплатно (вы сможете создать до 1000 блоков).

Для тех, кому этого будет мало - предлагается платная версия стоимостью $4 в месяц.

Читай также

Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше

Древняя загадка раскрыта

В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата

Зрелищное небесное шоу

В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)

Дрон-камикадзе с конфетами

Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня

Не узнать

Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав

Советы от Минцифры

5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека

Вызывают дискомфорт у окружающих

Только половина украинцев отказалась от российских блогеров и музыки

Результаты опроса

Соцсети взорвались мемами о создании ядерного оружия в Украине

Подборка лучших

15 самых странных законов США

Некоторые из них действительно кажутся полезными

В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео

Журналистка опробовала новый аттракцион