McDonald’s изменила логотип, чтобы вдохновить людей во время пандемии коронавируса
Сеть ресторанов фастфуда McDonald’s изменила свой логотип. Таким образом компания решила вдохновить людей и повлиять на их желание придерживаться определенных правил в условиях карантина.
В итоге, обычная буква "М" превратилась в две разъединенные арки. Лозунгом такого проекта стало выражение: "разделенные на короткое время, чтобы всегда быть вместе".
Главным условием карантина во время пандемии коронавируса является соблюдение дистанции и избежание контакта между людьми. По правилам, чтобы предотвратить распространение инфекции, рекомендуется не находится на близком расстоянии с человеком. Минимальная дистанция - не менее 1,5 метра. Именно на эту идею и направлена новая буква "М".
Инициатором данной идеи стала бразильская сеть McDonald’s. Рекламное агентство DPZ&T изменило стандартный логотип и разъединило арки бренда во всех аккаунтах в соцсетях. Украина также подключилась к проекту, опубликовав фото и видео в Instagram и Facebook на странице сети фастфуда.
Отметим, что на время карантина в Украине сеть ресторанов быстрого питания временно закрыла свои заведения. Заказать любимый бургер можно теперь только с помощью доставки либо на McDrive.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих