McDonald’s изменила логотип, чтобы вдохновить людей во время пандемии коронавируса
Сеть ресторанов фастфуда McDonald’s изменила свой логотип. Таким образом компания решила вдохновить людей и повлиять на их желание придерживаться определенных правил в условиях карантина.
В итоге, обычная буква "М" превратилась в две разъединенные арки. Лозунгом такого проекта стало выражение: "разделенные на короткое время, чтобы всегда быть вместе".
Главным условием карантина во время пандемии коронавируса является соблюдение дистанции и избежание контакта между людьми. По правилам, чтобы предотвратить распространение инфекции, рекомендуется не находится на близком расстоянии с человеком. Минимальная дистанция - не менее 1,5 метра. Именно на эту идею и направлена новая буква "М".
Инициатором данной идеи стала бразильская сеть McDonald’s. Рекламное агентство DPZ&T изменило стандартный логотип и разъединило арки бренда во всех аккаунтах в соцсетях. Украина также подключилась к проекту, опубликовав фото и видео в Instagram и Facebook на странице сети фастфуда.
Отметим, что на время карантина в Украине сеть ресторанов быстрого питания временно закрыла свои заведения. Заказать любимый бургер можно теперь только с помощью доставки либо на McDrive.
Читай также
YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка
+ персональные итоги года
Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»
Как работает ботулотоксин
Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете
Вы точно попадались на этот крючок
Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине
Ужасы жизни украинцев
У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки
Средневековый "соцпакет"
Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях
Советы по выбору финансово осознанного партнера
Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)
Картина стала символом эпохи
Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов
У него есть шутка на эту тему