McDonald’s изменила логотип, чтобы вдохновить людей во время пандемии коронавируса

Сеть ресторанов фастфуда McDonald’s изменила свой логотип. Таким образом компания решила вдохновить людей и повлиять на их желание придерживаться определенных правил в условиях карантина.

В итоге, обычная буква "М" превратилась в две разъединенные арки. Лозунгом такого проекта стало выражение: "разделенные на короткое время, чтобы всегда быть вместе".

Главным условием карантина во время пандемии коронавируса является соблюдение дистанции и избежание контакта между людьми. По правилам, чтобы предотвратить распространение инфекции, рекомендуется не находится на близком расстоянии с человеком. Минимальная дистанция - не менее 1,5 метра. Именно на эту идею и направлена новая буква "М".

Инициатором данной идеи стала бразильская сеть McDonald’s. Рекламное агентство DPZ&T изменило стандартный логотип и разъединило арки бренда во всех аккаунтах в соцсетях. Украина также подключилась к проекту, опубликовав фото и видео в Instagram и Facebook на странице сети фастфуда.

Отметим, что на время карантина в Украине сеть ресторанов быстрого питания временно закрыла свои заведения. Заказать любимый бургер можно теперь только с помощью доставки либо на McDrive.

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени