Инструкция: как вернуть деньги за билет на отмененный поезд во время карантина
В Украине усилили меры на время карантина, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Одним из условий является запретить выполнять пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. Поэтому "Укрзализныця" возвращает 100% от всей стоимости билета отмененных рейсов.
Через кассу
Если пассажир купил билет через кассу на ж/д вокзале, то и вернуть его надо там же. Можно по этому поводу обратиться в любую железнодорожную кассу после карантина.
- Внутренние рейсы - вернуть можно в течение 90 дней с момента запланированного отправления поезда.
- Международные рейсы - вернуть можно в течение 180 дней с момента запланированного отправления поезда.
Если пассажир купил билет в интернете, но распечатал на вокзале, то надо вернуть билет в кассу по вышеуказанным условиям. Такое же правило действует на билеты отмененных рейсов, дата которых уже прошла. Нужно распечатать электронный вариант билета и вернуть в кассу в течение 90 или 180 дней.
Онлайн
Если пассажир купил билет через интернет, то вернуть его можно онлайн.
- Зарегистрироваться на сайте "Укрзализныци" либо в приложении "Железнодорожные билеты".
- Следовать инструкции в разделе "Возврат билетов".
- Деньги вернут на карту в течение 30 календарных дней. Комиссия может вернуться отдельным платежом.
Читай также
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих