Украинская антивирусная социальная реклама стала вирусной и разлетелась по всему миру
На фоне пандемии и рекомендаций, как бороться с коронавирусом, в Украине создали необычную информационную кампанию. Это социальная антивирусная реклама "Искусство карантина" (Art of Quarantine) в рамках глобальной инициативы #FlattenTheCurve (сгладить кривую).
Проект состоит из девяти известных произведений искусства. Представлены такие знаменитые картины, как "Бонапарт на перевале Сен-Бернар" Жак-Луи Давида, "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи, "Сын человеческий" Рене Магритта, "Сотворение Адама" Микеланджело Буонарроти и много других.
Классические образы были отредактированы соответственно с рекомендациями во время борьбы с COVID-19. Теперь на изображениях можно увидеть защитные маски, медицинские рукавички, антисептики, кредитную карту и сумку доставки Glovo.
Главная цель идеи - показать стандартные советы и правила, которые должны помочь предотвратить распространение коронавируса. Они рекомендованы для того, чтобы оставаться в безопасности и быть здоровыми.
По словам организаторов, теперь социальная антивирусная реклама становится вирусной, начинает набирать популярность и распространяться по всему миру.
Рекомендации
- Надевать защитную маску. После этого не прикасаться к лицу, особенно к носу, рту и глазам.
- Надевать медицинские перчатки. Использовать их, чтобы избежать контакта с потенциально зараженными поверхностями.
- Запасаться продуктами. Таким образом, можно дольше оставаться дома и не выходить на улицу.
- Самоизоляция. Самый эффективный способ избежать коронавируса, так как нет контакта с людьми.
- Дезинфицировать руки с помощью антисептика.
- Тщательно мыть руки с мылом.
- Оплачивать покупки в магазине картой. Меньше шансов для распространения вируса.
- Заказывать доставку и оставаться дома.
- Сохранять дистанцию между людьми не меньше двух метров.
Как отмечают инициаторы проекта, правила карантины простые, но придерживаться их тоже является искусством. Рекламная кампания создана креативным агентством LOOMA при сотрудничестве Министерства культуры и информационной политики Украины.
Украинский проект социальной антивирусной рекламы становится очень популярным в интернете. Он был опубликован на таких международных платформах, как 9GAG и Bored Panda.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих