Украинская антивирусная социальная реклама стала вирусной и разлетелась по всему миру
На фоне пандемии и рекомендаций, как бороться с коронавирусом, в Украине создали необычную информационную кампанию. Это социальная антивирусная реклама "Искусство карантина" (Art of Quarantine) в рамках глобальной инициативы #FlattenTheCurve (сгладить кривую).
Проект состоит из девяти известных произведений искусства. Представлены такие знаменитые картины, как "Бонапарт на перевале Сен-Бернар" Жак-Луи Давида, "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи, "Сын человеческий" Рене Магритта, "Сотворение Адама" Микеланджело Буонарроти и много других.
Классические образы были отредактированы соответственно с рекомендациями во время борьбы с COVID-19. Теперь на изображениях можно увидеть защитные маски, медицинские рукавички, антисептики, кредитную карту и сумку доставки Glovo.
Главная цель идеи - показать стандартные советы и правила, которые должны помочь предотвратить распространение коронавируса. Они рекомендованы для того, чтобы оставаться в безопасности и быть здоровыми.
По словам организаторов, теперь социальная антивирусная реклама становится вирусной, начинает набирать популярность и распространяться по всему миру.
Рекомендации
- Надевать защитную маску. После этого не прикасаться к лицу, особенно к носу, рту и глазам.
- Надевать медицинские перчатки. Использовать их, чтобы избежать контакта с потенциально зараженными поверхностями.
- Запасаться продуктами. Таким образом, можно дольше оставаться дома и не выходить на улицу.
- Самоизоляция. Самый эффективный способ избежать коронавируса, так как нет контакта с людьми.
- Дезинфицировать руки с помощью антисептика.
- Тщательно мыть руки с мылом.
- Оплачивать покупки в магазине картой. Меньше шансов для распространения вируса.
- Заказывать доставку и оставаться дома.
- Сохранять дистанцию между людьми не меньше двух метров.
Как отмечают инициаторы проекта, правила карантины простые, но придерживаться их тоже является искусством. Рекламная кампания создана креативным агентством LOOMA при сотрудничестве Министерства культуры и информационной политики Украины.
Украинский проект социальной антивирусной рекламы становится очень популярным в интернете. Он был опубликован на таких международных платформах, как 9GAG и Bored Panda.
Читай также
YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка
+ персональные итоги года
Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»
Как работает ботулотоксин
Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете
Вы точно попадались на этот крючок
Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине
Ужасы жизни украинцев
У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки
Средневековый "соцпакет"
Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях
Советы по выбору финансово осознанного партнера
Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)
Картина стала символом эпохи
Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов
У него есть шутка на эту тему