Включаем музыку: диджей Moby выпустил новый студийный альбом All Visible Objects
Сегодня, 15 мая, состоялась премьера нового студийного альбома All Visible Objects ("Все видимые объекты") американского диджея и композитора Ричарда Холла. Артист известен под своим сценическим псевдонимом Moby.
В новой пластинке идет отсылка к политике. Диджей хочет восстановить американскую демократию и победить программу Дональда Трампа, выращивая массовое движение неделимых групп и выбирая прогрессивных лидеров. Некоторые сравнивают трек Power Is Taken с классическим звуком Моби из 90-х.
Музыкант является также филантропом. Он объявил, что вся прибыль с этого альбома пойдет некоммерческим благотворительным организациям, которые защищают права животных, свободу граждан, окружающую среду и так далее. Причем каждый трек будет приносит пользу определенной организации.
На две композиции из альбома, Too Much Change и Power Is Taken, диджей выпустил клипы. Студийник включает всего 11 песен, которые находятся в открытом доступе на канале Moby в YouTube.
Читай также
В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)
С украинской озвучкой!
Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)
Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»
Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так
Хотел доказать, что разбогатеть может каждый
Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе
Комфорт на работе - залог эффективности
Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие
Свежий рейтинг от World of Statistics
В каких регионах Украины жить дешевле в 2024 году — рейтинг Госстата
Наименьший прирост потребительских цен
Топ-6 лучших бизнес-книг из списка Forbes издадут в Украине в этом году
Когда украинские читатели смогут ознакомиться с лучшей мировой бизнес-литературой