Самоизоляция и закрытие баров повлияли на то, что люди не стали пить больше алкоголя
35% опрошенных заявили, что употребляют во время карантина примерно столько же алкогольных напитков, как до введения режима самоизоляции
Из-за карантина, связанного с пандемией Covid-19, взрослое население не начало пить больше алкоголя. Об этом свидетельствует исследование американской общественной организации Responsibility.org.
6 из 10 американцев пьют примерно столько же или меньше алкоголя (пиво, вино, коктейли, спиртные напитки) с тех пор, как стали проводить больше времени дома.
Результаты исследования показывают, что 35% американцев пьют примерно одинаково, несмотря на то, что они остаются дома, а 28% пьют меньше (включая 11%, которые полностью прекратили пить). Неспособность выйти на улицу и закрытие баров и ресторанов - две главные причины меньше пить (38% и 33% соответственно).
Большинство американцев (86%) уверены, что они пьют ответственно, причем почти половина (45%) сообщили об исключительной уверенности (рейтинг «10» по шкале 0–10).
COVID-19 не увеличил употребление алкоголя в рабочее время для 84% американцев. 33% никогда не пьют в рабочее время, 21% пьют меньше или перестали пить, а 30% пьют такое же количество.
Почти все американцы (94%), живущие с детьми, говорят, что важно говорить с детьми об опасностях употребления алкоголя несовершеннолетними. Около половины людей, живущих с детьми (48%), считают, что сейчас важнее говорить о пьянстве среди несовершеннолетних, чем до пандемии.
Число американцев, которые сообщили, что употребляли алкоголь за последние 30 дней, увеличилось с 71% до 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Пандемия COVID-19 изменила жизнь и привычки многих американцев, но этот опрос показывает, что большинство американцев предпочитают пить ответственно, несмотря на стресс этого беспрецедентного времени. Взрослые, которые предпочитают пить, должны всегда делать это ответственно, никогда не водить в нетрезвом виде или с ограниченными возможностями, и для родителей особенно важно моделировать ответственное принятие решений перед детьми », - сказал Крис Суонджер, президент и главный исполнительный директор Совета по дистиллированным спиртным напиткам США.
Напомним, что опрос проводился среди 1000 взрослых американцев в возрасте 18 лет и старше 4-5 мая 2020 года глобальной исследовательской компанией APCO Insight. Общая выборка отражает национальное представительство по ключевым демографическим показателям согласно Бюро переписей США. Погрешность составляет ± 3,1 процентных пункта при уровне достоверности 95%.
Читай также
YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка
+ персональные итоги года
Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»
Как работает ботулотоксин
Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете
Вы точно попадались на этот крючок
Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине
Ужасы жизни украинцев
У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки
Средневековый "соцпакет"
Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях
Советы по выбору финансово осознанного партнера
Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)
Картина стала символом эпохи
Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов
У него есть шутка на эту тему