Самоизоляция и закрытие баров повлияли на то, что люди не стали пить больше алкоголя
35% опрошенных заявили, что употребляют во время карантина примерно столько же алкогольных напитков, как до введения режима самоизоляции
Из-за карантина, связанного с пандемией Covid-19, взрослое население не начало пить больше алкоголя. Об этом свидетельствует исследование американской общественной организации Responsibility.org.
6 из 10 американцев пьют примерно столько же или меньше алкоголя (пиво, вино, коктейли, спиртные напитки) с тех пор, как стали проводить больше времени дома.
Результаты исследования показывают, что 35% американцев пьют примерно одинаково, несмотря на то, что они остаются дома, а 28% пьют меньше (включая 11%, которые полностью прекратили пить). Неспособность выйти на улицу и закрытие баров и ресторанов - две главные причины меньше пить (38% и 33% соответственно).
Большинство американцев (86%) уверены, что они пьют ответственно, причем почти половина (45%) сообщили об исключительной уверенности (рейтинг «10» по шкале 0–10).
COVID-19 не увеличил употребление алкоголя в рабочее время для 84% американцев. 33% никогда не пьют в рабочее время, 21% пьют меньше или перестали пить, а 30% пьют такое же количество.
Почти все американцы (94%), живущие с детьми, говорят, что важно говорить с детьми об опасностях употребления алкоголя несовершеннолетними. Около половины людей, живущих с детьми (48%), считают, что сейчас важнее говорить о пьянстве среди несовершеннолетних, чем до пандемии.
Число американцев, которые сообщили, что употребляли алкоголь за последние 30 дней, увеличилось с 71% до 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Пандемия COVID-19 изменила жизнь и привычки многих американцев, но этот опрос показывает, что большинство американцев предпочитают пить ответственно, несмотря на стресс этого беспрецедентного времени. Взрослые, которые предпочитают пить, должны всегда делать это ответственно, никогда не водить в нетрезвом виде или с ограниченными возможностями, и для родителей особенно важно моделировать ответственное принятие решений перед детьми », - сказал Крис Суонджер, президент и главный исполнительный директор Совета по дистиллированным спиртным напиткам США.
Напомним, что опрос проводился среди 1000 взрослых американцев в возрасте 18 лет и старше 4-5 мая 2020 года глобальной исследовательской компанией APCO Insight. Общая выборка отражает национальное представительство по ключевым демографическим показателям согласно Бюро переписей США. Погрешность составляет ± 3,1 процентных пункта при уровне достоверности 95%.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих