С музыкой в Киеве: реклама AirPods от Apple выиграла главный приз премии Shots Awards
В 2019 году американская производственная компания Pulse Films в сотрудничестве с Media Arts Lab и украинской продакшн-студией Radioaktive Film сняли в Киеве клип. Это была черно-белая двухминутная реклама беспроводных наушников AirPods от корпорации Apple.
На днях стало известно, что данный ролик, который называется Bounce, победил на международной престижной премии Shots Awards 2020 года в категории "Телереклама года больше 60 секунд" и получил "золото".
Видео, где главный персонаж гуляет по улицам Киева, слушает музыку и отпрыгивает от стен, обошло ролики таких компании, как Google, Nike, Xbox, Hyundai и других. На втором месте оказалась реклама от американской компании P&G, а "бронзу" получил ролик торговой марки Xfinity.
Как передает издание Adweek, рекламу создавали практически без визуальных спецэффектов, использовали минимум компьютерной графики, а на деле профессиональный актер выполнял реальные трюки.
Украинская продакш-студия снимала ролик на фоне реальных городских улиц с массовкой и батутами, а некоторые декорации обустроили в авиационном ангаре. Определенный угол съемки помог создать эффект сюрреализма, а черно-белый цвет - эффект 1920-х годов. Хотя видео было записано в цвете.
Читай также
YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка
+ персональные итоги года
Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»
Как работает ботулотоксин
Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете
Вы точно попадались на этот крючок
Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине
Ужасы жизни украинцев
У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки
Средневековый "соцпакет"
Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях
Советы по выбору финансово осознанного партнера
Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)
Картина стала символом эпохи
Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов
У него есть шутка на эту тему