С музыкой в Киеве: реклама AirPods от Apple выиграла главный приз премии Shots Awards

В 2019 году американская производственная компания Pulse Films в сотрудничестве с Media Arts Lab и украинской продакшн-студией Radioaktive Film сняли в Киеве клип. Это была черно-белая двухминутная реклама беспроводных наушников AirPods от корпорации Apple.

На днях стало известно, что данный ролик, который называется Bounce, победил на международной престижной премии Shots Awards 2020 года в категории "Телереклама года больше 60 секунд" и получил "золото".

Видео, где главный персонаж гуляет по улицам Киева, слушает музыку и отпрыгивает от стен, обошло ролики таких компании, как Google, Nike, Xbox, Hyundai и других. На втором месте оказалась реклама от американской компании P&G, а "бронзу" получил ролик торговой марки Xfinity.

Как передает издание Adweek, рекламу создавали практически без визуальных спецэффектов, использовали минимум компьютерной графики, а на деле профессиональный актер выполнял реальные трюки.

Украинская продакш-студия снимала ролик на фоне реальных городских улиц с массовкой и батутами, а некоторые декорации обустроили в авиационном ангаре. Определенный угол съемки помог создать эффект сюрреализма, а черно-белый цвет - эффект 1920-х годов. Хотя видео было записано в цвете.

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени