BMW, Toyota и Mercedes-Benz изменили логотипы, выступив в поддержку ЛГБТ-сообщества

Pexels

Известные международные компании, специализирующиеся на производстве машин, выступили в поддержку представителей ЛГБТ-сообщества, изменив временно свои логотипы в соцсетях. Такое решение было принято в рамках акции "ПрайдМесяца" или "Месяца гордости", которая ежегодно проходит в июне.

На официальных страничках BMW, Toyota и Mercedes-Benz были опубликованы новые символические логотипы с радужным флагом.

BMW

Представители немецкой компании выложили пост с обновленной фотографией профиля, где рассказали, что в BMW все живут разнообразием без неуважения или ненависти. "Мы верим в открытую культуру, в которой никто не должен быть обделенным или подвергаться преследованиям из-за этнического происхождения, цвета кожи, национальности, пола, религии, инвалидности или возраста", - говорится в сообщении.

Toyota

Представители японской марки в США логотип не меняли, но опубликовали пост с машинами своего производства на фоне радужного флага. К каждому цвету подобрали автомобили разных серий в соответствии с цветовой гаммой.

Подпись к посту гласит: United by Pride ("Объединенные гордостью").

Mercedes-Benz

Представители немецкого бренда в США решили пойти по примеру Toyota и BMW, изменив и логотип, и представив свою линейку внедорожников G-Class в красном, желтом, оранжевом, зеленом и фиолетовом цвете.

Пост подписали: You paved the way. Together, we’ll progress into the future ("Вы проложили путь. Вместе, мы продвинемся в будущее"). Также в Mercedes-Benz на протяжении всего июня выступали за равенство и поддержку ЛГБТ-сообщества.

Напомним, в рамках "Месяца гордости", в Киеве также прошла акция в поддержку представителей ЛГБТ-сообщества - на "Родину-мать" повесили радужный флаг.

Читай также

15 умирающих профессий, которым грозит исчезновение в ближайшее десятилетие

Грядущие перемены на рынке труда

Pantone назвал главный цвет 2026 года: символизирует спокойствие (видео)

Этот оттенок выбран впервые за 26 лет

Pornhub подвел итоги года: Украина в топ-20 по просмотрам

Самые популярные категории

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи