IKEA представила новый каталог в стиле игры Animal Crossing
Тайваньское подразделение IKEA выпустило каталог на 2021 год с персонажами и предметами из игры Animal Crossing. Страницы каталога появились в официальном аккаунте компании в Facebook. Фотографии моделей в каталоге дублируются снимками героев игры.
Как отмечает The Verge, в отличие от IKEA в Animal Crossing покупка мебели - утомительный процесс. Пользователям постоянно нужно проверять онлайн-магазин, чтобы приобрести нужный предмет. IKEA не первая компания, которая использовала игру для рекламы своих продуктов: в мае модный дом Valentino и бренд Marc Jacobs провели показы в Animal Crossing.
Animal Crossing - это симулятор жизни, в который можно играть по сети: пользователи ухаживают за своим садом и огородом и общаются с другими игроками.
В начале апреля художница Шин Инь Хор из США, чьи выставки и мероприятия были отменены из-за коронавируса, повторила в Animal Crossing произведения знаменитых художников. А спустя несколько недель другая американка рассказала в твиттере о встрече с актером Элайджей Вудом в сетевой игре.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих