Кибермодель, автор песен и котомедведь: как коронавирус изменил рынок виртуальных знаменитостей

Популярность к виртуальным знаменитостям (инфлюенсерам) пришла еще до пандемии COVID-19. Однако, локдауны и ограничения передвижений привели к значительному росту их популярности, пишет Bloomberg.

По данным Business Insider Intelligence, к 2022 году бренды будут тратить на маркетинг лидеров мнений до $15 млрд в год в сравнении с $8 млрд в прошлом году. Все более увеличивающаяся часть этих денег принадлежит виртуальным влиятельным лицам. «Они обладают реальным бизнес-потенциалом», – считает Кристофер Траверс, основатель сайта virtualhumans.org. По его словам, с «виртуалами» дешевле работать, чем с людьми, они на 100% управляемы, могут появляться одновременно во многих местах и, что наиболее важно, никогда не стареют и не умирают.

Bloomberg приводит в пример виртуальную модель Лил Микела (Lil Miquela) с ее 2,8 млн подписчиков в социальных сетях, она продвигает Calvin Klein, Prada и другие бренды. Компания OnBuy оценивает, что в этом году она заработает для своих создателей около $11,7 млн.

Распущенные розовые волосы Серафины (Seraphine) и ее посты в Instagram на кошачью тематику привлекли тысячи поклонников. Сейчас у нее почти 400 тыс. подписчиков, и она может, например, поехать в Шанхай, чтобы продвигать свою музыку, в то время как большинство звезд социальных сетей из плоти и крови застряли дома.

Помимо цифровых персонажей с человеческой внешностью есть и нереальные, у которых не менее внушительное количество подписчиков. Например, Superplastic работает с Янки и Гуггимоном, у которых 2,3 млн подписчиков в Instagram. Янки (Janky) похож на высокого кота, скрещенного с медведем, а Гуггимон (Guggimon) – на высокого кролика с акульими зубами.

«Поскольку они живут как в физическом, так и в цифровом мире, их вселенная не имеет границ», – говорит основатель Superplastic Пол Будниц.

Пандемия может выдвинуть на первый план виртуальных влиятельных лиц, но реальным движущим фактором тенденции является поколение Z, считает Bloomberg. Ожидается, что к концу этого года их будет около 2,56 млрд. А по мере того, как его старейшие представители єтого поколения приближаются к 25-летнему возрасту, их доходы растут, что делает их привлекательными для маркетологов во всем мире. По данным McKinsey & Co., только в США покупательная способность миллениалов и поколения Z составляет около $350 млрд в год.

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени