Глобальные цели и маленькие шаги: почему известные блогеры и селебрити выбирают эко-ответственные бренды

Об изменениях климата известно уже не первый день, и даже не первое десятилетие, однако именно в последние годы они становятся все более разрушительными и очевидными. Последствия этой проблемы на данный момент существуют не только в прогнозах далекого будущего, они вполне реальны и ощутимы уже сегодня. Призывы к действиям звучат все громче, и это неудивительно – давно уже пора позаботиться о нашей планете, о нашем единственном доме.

В 2015 году ООН взяла курс на устойчивое развитие, приняв Цели устойчивого развития (или Глобальные цели) – всеобъемлющий план из 17-ти пунктов, выполнение которых призвано обеспечить лучшее будущее для всего человечества. Они сосредотачиваются на решении основных глобальных проблем, например, преодолении бедности, голода, неравенства, борьбе с изменениями климата, обеспечении всеобщего доступа к образованию и тому подобное. К этой инициативе присоединились многие известные личности: свою поддержку Глобальным целям высказывали такие деятели, как Мерил Стрип, Мэтт Дэймон, Стивен Хокинг и другие.

Не остались в стороне и эко-ответственные бренды. Так, компания Samsung Electronics стала партнером Программы развития ООН (ПРООН) и взяла на себя обязательства: приблизить достижение Целей устойчивого развития. В результате этого сотрудничества для флагманской линейки смартфонов Galaxy было разработано приложение Samsung Global Goals – платформу, которая не только распространяет информацию о Глобальных целях, но и дает каждому желающему возможность присоединиться к их приближению: стоит просто посмотреть в программе рекламный ролик, и с каждого такого просмотра рекламодатели перечисляют средства на реализацию одной из предварительно выбранных целей.

Глобальные изменения невозможны без маленьких шагов, без участия и помощи каждого. Так, в соответствии с принципами эко-ответственного маркетинга компания на практике использует экологические упаковки для приобретенных товаров, минимальное количество пластика в оформлении интерьера и многоразовые наборы для мерчандайзинга в своих брендовых магазинах в Украине. Даже если ваши ежедневные усилия кажутся вам мелкими и ни на что не влияющими, то подумайте об этом: пользователи Samsung, которые просто смотрели иногда программу в приложении Samsung Global Goals, собрали для ООН $1 млн. Это хорошо известно трэвел-блогеру Алисе Илиевой, которая является сторонницей здорового образа жизни и эко-ответственности. На своем примере она показывает, как соблюдая простые принципы и принимая несложные меры можно реорганизовать свою жизнь и принести пользу окружающей среде.

"Мне не безразлично будущее нашей планеты, поэтому моя повседневная жизнь построена на принципах ответственного потребления. Я стараюсь использовать меньше пластика, сортирую мусор, когда есть такая возможность, применяю экологические моющие средства. Мой девиз – Less is more: лучше одна качественная вещь вместо сотни, покупать только то, что действительно нужно, брать только те продукты, которые сможешь съесть. А еще я вегетарианка вот уже 17 лет, отдаю предпочтение продукции, выращенной без применения вредных химикатов органическим способом. На эти правила я ориентируюсь ежедневно.

Считаю, что нужно поднимать экологические и социальные вопросы в обществе, а всем, кого также волнует эта тема, советую начать с малого: банально выключать воду, чтобы она не текла просто так, брать в магазин свои сумки для товаров, отдавать предпочтение натуральным продуктам.

Раньше я думала, что технологические гиганты и экологический подход – это несовместимые между собой вещи, но Samsung удалось убедить меня в обратном. Пользуясь смартфоном Samsung Galaxy Note 20 Ultra и смарт-часами Samsung Galaxy Watch3, я могу быть уверенной, что они изготовлены эко-ответственной компанией и с использованием вторичного сырья как в самих устройствах, так и в аксессуарах к ним. К тому же на смартфоне уже предустановлено приложение Samsung Global Goals, благодаря которому можно легко приобщиться к реализации экологических инициатив.

Мне очень нравится идея в основе этой программы: с одной стороны, она информирует о Глобальных целях, на достижение которых ООН и компании-партнеры направляют свои усилия, а с другой – позволяет реально помогать на постоянной основе. Выбрав одну или несколько целей, можно предоставлять финансовое содействие или просматривать рекламу, за которую организации-партнеры перечисляют средства. Лично для меня важны следующие цели: доступ к чистой воде и надлежащим санитарным условиям, борьба с изменениями климата и сохранение морских экосистем.

По моему мнению, компания Samsung Electronics сделала важные шаги в сотрудничестве с ООН в направлении достижения Глобальных целей. И меня очень радует то, что многие известные личности во всем мире – музыканты, актеры, дизайнеры и ученые – поддерживают это грандиозное движение", – рассказала она.

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени