«404» и "Ой": Twitter предложил описать уходящий 2020 год одним словом, и вот что вышло
Социальная сеть Twitter попросила описать одним словом уходящий 2020 год. Многие компании и пользователи согласились ответить в комментариях.
На призыв откликнулись компании YouTube, Lego, Zoom, Xbox, Netflix, McDonald’s и другие.
Одним из первых написал свой отклик YouTube, в котором предложил поскорее отписаться от этого года.
Корпорация Adobe оставила комментарий "Ctrl + Z" – сочетание клавиш для отмены последнего действия.
Интернет-браузер Microsoft Edge ограничился короткой репликой "404" – ошибка в случае, если запрашиваемую страницу не удается загрузить.
Adobe Photoshop предложил одевать маски.
Lego опубликовал в ответ фотографию детали конструктора с подписью Ouch и знаком, изображающим стопу. Так компания сравнила уходящий год с ощущением от случайного наступления ногой на деталь.
Аккаунт видеоигры Call of Duty сравнил этот год с ГУЛАГом, написав слово Gulag.
Мессенджер Viber предложил отключить звук для уведомлений в 2020 году.
Официальный аккаунт Государства Израиль назвал год вирусным.
Под постом Twitter пользователи оставили более 117 тысяч комментариев и почти 261 тысячу лайков.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих