Забота о здоровье и сближение с природой: 9 основных визуальных трендов на 2021 год
Фотобанк Depositphotos выпустил ежегодный прогноз визуальных тенденций на следующий год. В подборке ее составители рассматривают, как поменяется визуальная коммуникация в 2021 году. Иными словами: какие фото, иллюстрации, видео и аудио будут востребованными в веб-дизайне и вне его.
«Позитивные визуальные образы, забота о физическом и цифровом здоровье, вдохновленные природой цветовые палитры, реалистичность и простые, умиротворяющие решения в дизайне станут ключевыми направлениями в визуальной коммуникации 2021», - считают в Depositphotos.
Основные визуальные тренды в 2021 году:
- Символы оптимизма. Как отмечают в компании, аудитория будет лояльней к брендам, которые поднимают настроение. Соответственно, в визуальной коммуникации будут популярны яркие цветовые палитры, округлые шрифты, все, что создает дружелюбную атмосферу.
- Время wellness. Здоровье и хорошее самочувствие будут оставаться ключевыми потребностями. Поэтому бренды и создатели контента будут использовать изображения о спорте, заботе и себе и отдыхе. Визуальная составляющая этого тренда: сбалансированные, спокойные цвета, фото, видео и иллюстрации, которые показывают заботу бренда о физическом и цифровом здоровье аудитории.
- Ближе к природе. В дизайне эта тенденция отражается в использовании натуральных тонов и ботанических узоров.
- Виртуальная эмпатия. Речь идет о контенте, который мотивирует пользователя сопереживать. Это может быть VR, AR и MR, к примеру, помогающие прочувствовать среду экологической катастрофы или повседневную жизнь в другом уголке мира.
- Аутентичность 2.0. Пользователи всегда стремятся к аутентичному контенту, отмечают в Depositphotos. Сейчас будет популярен контент, показывающий удаленную работу, домашний отдых и медленную жизнь.
- Эстетика кинематографа. В снимках фотографы будут уделять внимание деталям, будут выбирать композиции, в которых вокруг объектов остается много пространства; использовать приглушенные цветовые палитры и минимальную постобработку.
- Снэк-контент. Имеется в виду контент в виде суперкоротких, но захватывающих историй, длящихся несколько секунд (пример - ролики с TikTok и Instagram Reels).
- Аудиовизуальное погружение. Короткие музыкальные фрагменты в видео, звуковые эффекты в приложениях и треки на сайтах заставляют пользователей задействовать как слуховое, так и визуальное восприятие, как отмечают в Depositphotos.
- Игра в дизайне. Имеется в виду использование игровых элементов на сайтах, в приложениях и других дизайн-проектах. Челленджи, стилизованные значки, рейтинги и другие механики улучшают вовлеченность пользователя.
К созданию прогноза в этом году Depositphotos привлекли экспертов из индустрии: агентства Droga5 London, Design Bridge, Active Theory, Your Majesty, Dentsu ACHTUNG!, Publicis, Leo Burnett Ukraine, Saatchi & Saatchi Ukraine, [isdgroup], Locomotive, а также Google.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих