Украинский дизайнер создал логотипы известных брендов в ретро-стиле. ФОТО

unsplash

Украинский дизайнер Михаил Поливанов из Харькова придумал необычную идею. Он создал свою версию логотипов известных мировых брендов. Художник выбрал Netflix, Tinder, IKEA и McDonald’s, чтобы адаптировать их в стиле ретро-вывесок из СССР. Некоторые из работ представлены еще и в неоновом стиле с "буквами, построенными по принципу перьевых плакатных надписей". Об этом передает AIN.

По словам Поливанова, это "оптимизация логотипов известных брендов для вывесок в спальных районах юэсэсар". В основном, цветовая гамма осталась как в оригинале. Помимо обновления брендовых вывесок, он также переосмыслил суть работы компаний и поделился своими вариантами в Instagram. К примеру:

Читай также

Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать

Зашифрованные символы будущих событий 

Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)

Ролик никому не понравился 

Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше

Древняя загадка раскрыта

В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата

Зрелищное небесное шоу

В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)

Дрон-камикадзе с конфетами

Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня

Не узнать

Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав

Советы от Минцифры

5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека

Вызывают дискомфорт у окружающих

Только половина украинцев отказалась от российских блогеров и музыки

Результаты опроса

Соцсети взорвались мемами о создании ядерного оружия в Украине

Подборка лучших