Украинский дизайнер создал логотипы известных брендов в ретро-стиле. ФОТО

unsplash

Украинский дизайнер Михаил Поливанов из Харькова придумал необычную идею. Он создал свою версию логотипов известных мировых брендов. Художник выбрал Netflix, Tinder, IKEA и McDonald’s, чтобы адаптировать их в стиле ретро-вывесок из СССР. Некоторые из работ представлены еще и в неоновом стиле с "буквами, построенными по принципу перьевых плакатных надписей". Об этом передает AIN.

По словам Поливанова, это "оптимизация логотипов известных брендов для вывесок в спальных районах юэсэсар". В основном, цветовая гамма осталась как в оригинале. Помимо обновления брендовых вывесок, он также переосмыслил суть работы компаний и поделился своими вариантами в Instagram. К примеру:

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени