Разрушили стереотипы: Postmen представили проект «Леся Украинка: 150 имен»

Агентство Postmen и Министерство культуры и информационной политики создали художественный проект «Леся Украинка: 150 имен» и разработали для него айдентику. Проект приурочен к 150-летию писательницы, который отмечается в 2021 году.

Основная цель -  мотивировать украинцев читать, слушать и смотреть литературные произведения писательницы, привлечь внимание к письмам, фото и аудиозаписям ее пения, а также к работам современных художников и художников в ее честь, передает МКИП

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Основной вызов айдентики - найти баланс между запросами различных аудиторий, актуализировать творчество Леси Украинский для молодежи и одновременно учесть интересы  литераторов.

Слева: так видит Лесю Украинку чувствительная аудитория: изысканные модерновые орнаменты, приглушенные цвета и каллиграфия есть в большинстве графических материалов. Справа: так видит писательницу молодежь, которая не боится визуальных экспериментов и смелых цветов. Ключевым остается авторское переосмысление образа.

Авторы проекта решили показать писательницу настоящей, талантливой и искусной, не только разрушить мифы и стереотипы вокруг нее, и открыть больше имен, образов, произведений, граней его личности.

Дизайнеры сформировали 150 вариаций динамического логотипа, которые создают дизайн-систему айдентики: на основе профиля, портрета, логотипизованой подписи, графических знаков и цветов.

Один из вариаций логотипа - образ поэтессы. Каллиграфической линией он принимает форму портрета писательницы в профиль.

Кроме иллюстрации Леси Украинки, в графике используются абстрактные композиции, которые по замыслу должны вызывать у каждого собственные ассоциации и прочтения, свойственные книжной графике конца XIX - начала XX века.

Еще один логотип - инициалы «ЛУ». Он создан на основе почерка Леси Украинский после тщательного анализа ее подписи и написанных писем.

Текстовый дескриптор и графические объекты могут меняться, что дает возможность создавать еще больше вариаций логотипа и позволяет айдентике продолжить существование и после юбилейного года писательницы.

Авторы использовали черный, красный и золотой цвета, поскольку они чаще всего упоминаются в произведениях Леси Украинки. Также они добавили к палитре яркие и контрастные сочетания, присущие современным  работам украинских модернистов.

Дизайнеры отказались от использования классических фото Леси и создали современную иллюстрацию в различных цветовых вариациях.

Читай также

NV составили рейтинг самых популярных Instagram-аккаунтов в Украине

Неожиданная тройка лидеров 

Открытие ученых показало, как человеческий мозг воспринимает разные виды любви

Что сильнее? Любовь к детям, к партнеру или к домашним животным

Украинцы на фестивале Burning Man в США представили инсталляцию I'm Fine (фото)

Она создана из реальных артефактов войны 

ТОП-10 дел на лето, которые вы еще можете успеть совершить

Лето - лучшее время для создания воспоминаний

Особенное Суперлуние в августе 2024 года: когда наблюдать за Голубой Луной

Случается раз в 3 года 

Медиамагнат Марк Цукерберг установил огромную статую своей жены во дворе дома (фото)

Всем таких отношений!

Эксперты назвали бытовые приборы, которые нужно всегда выключать из розетки

Их называют устройствами-вампирами 

Как защитить детей от сексуального насилия в Интернете – гайд для родителей от Дія.Освіта

Как не стать жертвой 

10 женских привычек, которые раздражают мужчин больше всего

Не выводите его из себя 

7 неочевидных признаков того, что вам пора заканчивать отношения

Когда кризис затянулся на годы