Разрушили стереотипы: Postmen представили проект «Леся Украинка: 150 имен»
Агентство Postmen и Министерство культуры и информационной политики создали художественный проект «Леся Украинка: 150 имен» и разработали для него айдентику. Проект приурочен к 150-летию писательницы, который отмечается в 2021 году.
Основная цель - мотивировать украинцев читать, слушать и смотреть литературные произведения писательницы, привлечь внимание к письмам, фото и аудиозаписям ее пения, а также к работам современных художников и художников в ее честь, передает МКИП
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Основной вызов айдентики - найти баланс между запросами различных аудиторий, актуализировать творчество Леси Украинский для молодежи и одновременно учесть интересы литераторов.
Слева: так видит Лесю Украинку чувствительная аудитория: изысканные модерновые орнаменты, приглушенные цвета и каллиграфия есть в большинстве графических материалов. Справа: так видит писательницу молодежь, которая не боится визуальных экспериментов и смелых цветов. Ключевым остается авторское переосмысление образа.
Авторы проекта решили показать писательницу настоящей, талантливой и искусной, не только разрушить мифы и стереотипы вокруг нее, и открыть больше имен, образов, произведений, граней его личности.
Дизайнеры сформировали 150 вариаций динамического логотипа, которые создают дизайн-систему айдентики: на основе профиля, портрета, логотипизованой подписи, графических знаков и цветов.
Один из вариаций логотипа - образ поэтессы. Каллиграфической линией он принимает форму портрета писательницы в профиль.
Кроме иллюстрации Леси Украинки, в графике используются абстрактные композиции, которые по замыслу должны вызывать у каждого собственные ассоциации и прочтения, свойственные книжной графике конца XIX - начала XX века.
Еще один логотип - инициалы «ЛУ». Он создан на основе почерка Леси Украинский после тщательного анализа ее подписи и написанных писем.
Текстовый дескриптор и графические объекты могут меняться, что дает возможность создавать еще больше вариаций логотипа и позволяет айдентике продолжить существование и после юбилейного года писательницы.
Авторы использовали черный, красный и золотой цвета, поскольку они чаще всего упоминаются в произведениях Леси Украинки. Также они добавили к палитре яркие и контрастные сочетания, присущие современным работам украинских модернистов.
Дизайнеры отказались от использования классических фото Леси и создали современную иллюстрацию в различных цветовых вариациях.
Читай также
Открытие ученых показало, как человеческий мозг воспринимает разные виды любви
Что сильнее? Любовь к детям, к партнеру или к домашним животным
Украинцы на фестивале Burning Man в США представили инсталляцию I'm Fine (фото)
Она создана из реальных артефактов войны
ТОП-10 дел на лето, которые вы еще можете успеть совершить
Лето - лучшее время для создания воспоминаний
Медиамагнат Марк Цукерберг установил огромную статую своей жены во дворе дома (фото)
Всем таких отношений!
Эксперты назвали бытовые приборы, которые нужно всегда выключать из розетки
Их называют устройствами-вампирами