Разрушили стереотипы: Postmen представили проект «Леся Украинка: 150 имен»

Агентство Postmen и Министерство культуры и информационной политики создали художественный проект «Леся Украинка: 150 имен» и разработали для него айдентику. Проект приурочен к 150-летию писательницы, который отмечается в 2021 году.

Основная цель -  мотивировать украинцев читать, слушать и смотреть литературные произведения писательницы, привлечь внимание к письмам, фото и аудиозаписям ее пения, а также к работам современных художников и художников в ее честь, передает МКИП

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Основной вызов айдентики - найти баланс между запросами различных аудиторий, актуализировать творчество Леси Украинский для молодежи и одновременно учесть интересы  литераторов.

Слева: так видит Лесю Украинку чувствительная аудитория: изысканные модерновые орнаменты, приглушенные цвета и каллиграфия есть в большинстве графических материалов. Справа: так видит писательницу молодежь, которая не боится визуальных экспериментов и смелых цветов. Ключевым остается авторское переосмысление образа.

Авторы проекта решили показать писательницу настоящей, талантливой и искусной, не только разрушить мифы и стереотипы вокруг нее, и открыть больше имен, образов, произведений, граней его личности.

Дизайнеры сформировали 150 вариаций динамического логотипа, которые создают дизайн-систему айдентики: на основе профиля, портрета, логотипизованой подписи, графических знаков и цветов.

Один из вариаций логотипа - образ поэтессы. Каллиграфической линией он принимает форму портрета писательницы в профиль.

Кроме иллюстрации Леси Украинки, в графике используются абстрактные композиции, которые по замыслу должны вызывать у каждого собственные ассоциации и прочтения, свойственные книжной графике конца XIX - начала XX века.

Еще один логотип - инициалы «ЛУ». Он создан на основе почерка Леси Украинский после тщательного анализа ее подписи и написанных писем.

Текстовый дескриптор и графические объекты могут меняться, что дает возможность создавать еще больше вариаций логотипа и позволяет айдентике продолжить существование и после юбилейного года писательницы.

Авторы использовали черный, красный и золотой цвета, поскольку они чаще всего упоминаются в произведениях Леси Украинки. Также они добавили к палитре яркие и контрастные сочетания, присущие современным  работам украинских модернистов.

Дизайнеры отказались от использования классических фото Леси и создали современную иллюстрацию в различных цветовых вариациях.

Читай также

18-летний парень из Индии с синдромом оборотня стал самым волосатым человеком в мире

Он попал в Книгу рекордов Гиннеса

Дмитрий Комаров анонсировал новый сезон «Мир наизнанку»: что известно про первый выпуск

Уникальный репортаж уже сегодня не экранах 

13 видов самообмана, которые мешают нам жить: мнение психологов

Самые распространение вредные убеждения 

Лучшие книги года: Международная Букеровская премия 2025 объявила номинантов

Проект "Зважені та щасливі" возвращается на экраны: СТБ объявили кастинг

Новый сезон в этом году 

В конце февраля ожидается парад 7 планет: когда наблюдать за этим небесным явлением

Какие планеты будут видны невооруженным глазом

40 тонн секс-товаров украинцы заказали в 2024 году: инфографика заказов по городам и товарам

Самые популярные интимпродукты

GTA 6 официально выходит в 2025 году: что известно о самой ожидаемой игре в мире

Превзойдет все ожидания 

Британец собрался выкупить свалку, чтобы найти свой жесткий диск с биткоинами на $750 млн

Диск стал собственностью свалки

Обладательница самой большой груди в Украине рассказала, сколько зарабатывает на Onlyfans

У девушки нет обнаженных фото