Компания Coca-Cola попала в расистский скандал после предложения быть «менее белыми»
Сотрудникам компании Coca-Cola посоветовали быть менее белыми в рамках онлайн-тренинга на сайте LinkedIn, передает издание Entrepreneur.
В описании курса четко указано, что его цель - научить людей быть «менее белыми», помочь им «понять, что значит быть белым» и «бросить вызов тому, что значит быть расистом».
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
В презентации «Противостояние расизму», предоставленной персоналу для ознакомления, белых людей называют угнетающими, высокомерными, невежественными и нескромными, призывая избавиться от этих черт. Тренинг был создан автором книги «Белая хрупкость: почему белым людям сложно говорить о расизме» Робином Дианджело, которая призывает проводить межрасовые дискуссии и затрагивать вопросы расизма в ходе собеседований.
Автор тренинга заявляет, что компании должны проводить собрания групп единомышленников. Также в презентации содержится утверждение, что к 3-4 годам дети уже понимают, что лучше быть белыми.
Представитель Coca-Cola подтвердил, что тренинг одобрен компанией, однако призыв «постарайтесь быть менее белыми» не был основным фокусом программы и даже не являлся обязательным для сотрудников. Вызвавший резонанс в соцсетях курс уже удален с сайта из-за множества жалоб на обратный расизм.
Интернет-пользователи отмечают, что речь Робина ДиАнджело, вместо того чтобы бороться с расизмом, направлена против целой группы людей: людей со светлой кожей. Они утверждают, что этот подход приписывает «белым» стереотипные характеристики и поведение, основанные на предрассудках.
Возмущенные пользователи Twitter призывают бойкотировать Coca-Cola, выливают напитки в унитаз и обвиняют компанию в дискриминации.
Читай также
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих