Компания Coca-Cola попала в расистский скандал после предложения быть «менее белыми»

Сотрудникам компании Coca-Cola посоветовали быть менее белыми в рамках онлайн-тренинга на сайте LinkedIn, передает издание Entrepreneur.

В описании курса четко указано, что его цель - научить людей быть «менее белыми», помочь им «понять, что значит быть белым» и «бросить вызов тому, что значит быть расистом».

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

В презентации «Противостояние расизму», предоставленной персоналу для ознакомления, белых людей называют угнетающими, высокомерными, невежественными и нескромными, призывая избавиться от этих черт. Тренинг был создан автором книги «Белая хрупкость: почему белым людям сложно говорить о расизме» Робином Дианджело, которая призывает проводить межрасовые дискуссии и затрагивать вопросы расизма в ходе собеседований.

Автор тренинга заявляет, что компании должны проводить собрания групп единомышленников. Также в презентации содержится утверждение, что к 3-4 годам дети уже понимают, что лучше быть белыми.

Представитель Coca-Cola подтвердил, что тренинг одобрен компанией, однако призыв «постарайтесь быть менее белыми» не был основным фокусом программы и даже не являлся обязательным для сотрудников. Вызвавший резонанс в соцсетях курс уже удален с сайта из-за множества жалоб на обратный расизм. 

 Интернет-пользователи отмечают, что речь Робина ДиАнджело, вместо того чтобы бороться с расизмом, направлена ​​против целой группы людей: людей со светлой кожей. Они утверждают, что этот подход приписывает «белым» стереотипные характеристики и поведение, основанные на предрассудках.

 Возмущенные пользователи Twitter  призывают бойкотировать Coca-Cola, выливают напитки в унитаз и обвиняют компанию в дискриминации.

Читай также

15 умирающих профессий, которым грозит исчезновение в ближайшее десятилетие

Грядущие перемены на рынке труда

Pantone назвал главный цвет 2026 года: символизирует спокойствие (видео)

Этот оттенок выбран впервые за 26 лет

Pornhub подвел итоги года: Украина в топ-20 по просмотрам

Самые популярные категории

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи