Беспощадная мода: бьюти-тренды из 2000-х, которые вновь стали популярны
Как известно, мода - циклична, а все новое - это хорошо забытое старое. Буквально пару лет назад составлялись шутливые рейтинги "неудачных" причесок, образов и макияжей из 2000-х, которые никому не рекомендовалось повторять.
Рекомендуем подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Сегодня же все круто изменилось и тренды из нулевых стремительно возвращаются на подиумы. Инфлюенсеры вдохновляются клипами и сериалами того времени, а дизайнеры, визажисты и hair-стилисты настойчиво поворачивают руль в сторону 2000-х.
Однако не стоит полагать, что тренды из прошлого возвращаются к нам без изменений. Каждое бьюти-решение трансформируется и подстраивается под запросы современного общества.
Gloss.ua собрал для вас самые знаковые тренды из нулевых, которые стремительно возвращаются в нашу жизнь и уверенно взбираются на модный Олимп.
Читайте также:
Смелый и яркий колорблокинг: как создать интересные образы в стиле мировых стритстайл звезд
Как одеваются в Берлине: что носят местные стритстайл-звезды
Желто-серая мода: подборка вещей в главных цветах Pantone от мировых и украинских брендов
Заниженная талия
Все селебрити 2000-х имели в своем гардеробе несколько вещей с экстремально заниженной талией. Иконами стиля для миллионов девушек тогда были Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, которые смело щеголяли в супернизких джинсах и диктовали моду целому поколению.
Сегодня же, такие именитые бренды, как Chanel, Tommy Hilfiger, Versace и Alexander McQueen и Tom Ford включили в свои коллекции не только джинсы с заниженной посадкой, но и шорты, а также юбки.
Заниженную талию все чаще выбирают супермодели и инфлюенсеры со всего мира. Этот тренд из прошлого становится все более популярным и модным. Поэтому, не спешите выбрасывать свои вещи, которые годами лежат на антресолях. Может быть у вас там хранится ультрамодная вещь?!
Тени в стиле металлик
Металлические отблески на веках опять в моде. Для создания трендового макияжа сегодня необходимо использовать пигментированные тени с шиммером, которые способны создать эффект "космического", холодного сияния на ваших глазах. Наносить их следует по всей поверхности века, оттеняя уголки более светлыми тонами. В тренде - зеленые, серые и голубые оттенки.
Подобный макияж был очень модным в 2000-х и на красных дорожах звезды появлялись в полном "боевом" раскрасе: алые губы, синие мерцающие тени и черные ресницы.
Следует отметить, что косметический бренд инфлюенсера современности Кайли Дженнер сегодня задает тренды в макияже. На странице компании можно увидеть ультрасовременный макияж с использованием теней "металлик".
Контрастное мелирование и цветные пряди, которые обрамляют лицо
В 2000-х контрастное мелирование считалось супер модным, но спустя некоторое время такой способ окрашивания попал в список антитрендов и долгое время считался безвкусицей.
На данный момент яркое мелирование вновь вернуло себе "звездный" статус и является актуальным направлением в колористике. Сегодня в тренде обрамлять лицо контрастными прядями, которые призваны подчеркнуть индивидуальность и сделать лицо более выразительным.
Банданы
В разные периоды было модно носить бандану в качестве шейного платка, повязки для волос или же покрывать голову платком с замысловатым орнаментом полностью. В нулевых банданы были на пике популярности - их носили не только известные реперы и их фанаты, но и гламурные голливудские звезды.
Сейчас банданы также в тренде. Ими следует полностью покрывать голову, а концы завязывать на затылке. Многие современные инфлюенсеры предпочитают носить банданы вместо шляп и панам, которые стремительно теряют свою популярность.
Карандаш для губ и прозрачный блеск
Современные визажисты не стесняются делать в макияже отсылки к прошлому и признаются в любви эстетике 2000-х. Сейчас в тренде использование карандаша для губ, что буквально еще вчера считалось моветоном.
Четкий, контрастный контур губ, созданный при помощи карандаша, снова актуален. Вы можете с легкостью нарисовать ту форму, которая вам нравится или же полностью прокрасить им губы.
На пике популярности сейчас и использование блеска для губ, что также являлось неоспоримой фишкой нулевых. Матовые текстуры на губах медленно вытесняются "влажными" и эффект мокрых губ считается трендом 2021 года.
Если вы готовы на самые смелые решения, то можете повторить трендовый модный образ: контур очертите ярким карандашом, а саму поверхность губ закрасьте прозрачным блеском.
Стразы
Раньше было модно украшать разноцветными стразами одежду, сумки и даже волосы. Также на пике популярности были специальные переводные татуировки с блестящими камушками. С течением времени этот тренд утратил актуальность, но в последнее время модная индустрия все больше внимания уделяет именно стразам.
Сегодня, эти блестящие камни уже не считаются чем-то вульгарным и пошлым. Стразы активно возвращаются в бьюти-сферу, а визажисты даже рекомендуют добавлять их на верхние и нижние веки, брови, скулы. Использование камней может подчеркнуть вашу индивидуальность и помочь правильно расставить акценты. Главное - знать меру.
Вельветовые спортивные костюмы
Сейчас модники отдают предпочтение удобной одежде, которая не сковывает движения и является универсальной. Спортивный стиль буквально стал трендом современности и в последнее время можно наблюдать за тем, как некогда популярные "плюшевые" спортивные костюмы вновь становятся модными.
Яркие расцветки, свободный крой и интересный декор - все это отличает современные спортивные костюмы, выпуском которых в период пандемии занялись многие именитые дизайнеры. И сегодня выйти на прогулку в розовом вельветовом спортивном костюме - это уже не безвкусица, а модный тренд и умение проявить себя.
"Сейчас ты можешь одеваться в любом стиле и выглядеть круто, будь-то классика или дикие 2000-е с леопардовыми лосинами"
О цикличности моды рассказывает Ния Никель - основательница студии креативного окрашивания Priton Krasy.
"Я могу сказать, что все тренды живы, не только 2000-х. Например, сейчас в моде и пышные кудрявые прически и укладки из 80-х, и высветленные две фронтальные пряди длинных волос как в 90-е и так далее. Конечно, сейчас есть усиление в 2000-е - последнюю эпоху великой поп-музыки. Практически все супер-хиты и ультра-звезды, которых мы помним, или начинали или были на пике популярности в то время. Тогда не было крупных кризисов - у всех были деньги, вера в будущее и желание создавать культуру.
Вспомните нулевые в Украине: Snickers Урбания и JEANS DJ Parade - пик неформальных культур и развитие уникальной укр-хип-хоп музыки. Это было время геодонизма, прогресса и возможностей.
Люди соскучились по этим ощущениям и хотят пережить их заново. Им хочется легкости и веры, а не кризисов и дарк техно.
Может ли человечество придумать что-то новое? Конечно да! Но нужно ли?
Людям нравится переживать одни и те же периоды несколько раз в жизни: перечитывать книги 3 раза за жизнь, пересматривать "Матрицу", искать новые смыслы и посылы в одних и тех же вещах. В 2000-е мне было 10 лет и я была беззаботной девочкой. Сейчас мне 30 и у меня полная голова задач и поиска решений. Хочу ли я пережить свои 10, но уже с деньгами и возможностью купить самую красивую одежду и блестки? О, да! Поэтому мы постоянно идем по модной спирали. Мы проживаем свои 10 лет несколько раз, каждый раз дополняя и совершенствуя образ. В этом нет плохого, есть только прекрасное - понимание сентиментальности и чувствительности человека, даже если стиль, который он выбрал агрессивный как в 90-е.
Если подытожить, то мне нравится понимание того, что сейчас ты можешь одеваться в любом стиле и выглядеть круто, будь-то классика или дикие 80-е с леопардовыми лосинами. Сейчас все упирается не в деньги и возможности, а исключительно во вкус носящего и создающего.
А еще, такие витки моды очень круто могут влиять на отношение мам и дочек. Помню как в детстве доставала старые мамины платья и переделывала под себя (доработок нужно было совсем чуть, а вещи выглядели очень винтажно). Конечно, к каждому платью/теням/духам у мамы были истории, которые погружали меня в её молодость и давали более глубокую связь. Так что, лично я, очень благодарна модным спиралям".
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих