Журнал Time впервые выбрал 100 самых влиятельных компаний 2021 года
time.com
Журнал Time расширяет легендарную франшизу TIME100. Редакция впервые представила список, в котором собрано 100 самых влиятельных компаний 2021 года в различных сферах, включая здравоохранение, развлечения, транспорт, технологии.
В целом, компании разделили на пять категорий: "Первопроходцы", "Лидеры", "Инноваторы", "Гиганты" и "Разрушители". В топ-100 попали всемирно известные организации, автомобильные корпорации, технологические стартапы, криптовалютные фирмы, фармацевтические и другие предприятия.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Редакторы, корреспонденты и отраслевые эксперты оценивали актуальность, влияние, инновации, лидерство, амбиции и успех компании.
В категорию "Первопроходцы" или "Пионеры" попали американская медиакомпания Hello Sunshine, созданная актрисой и продюсером Риз Уизерспун, южнокорейская звукозаписывающая и развлекательная компания Hybe (Big Hit Entertainment), магазин нижнего белья SavageXFenty от певицы Rihanna, производитель заменителей мяса на растительной основе Beyond Meat и другие.
"Лидерами" стали профессиональная баскетбольная лига НБА и футбольная лига "Английская Премьер-лига", корпорации Apple и Sony, фармкомпании BioNTech, Pfizer и Johnson & Johnson, производитель игрушек Mattel и производитель машин Volkswagen, соцсеть Twitter, бренд Nike и другие.
"Инноваторами" эксперты назвали биотехнологическую компанию Moderna, компания видеоигр и консолей Nintendo, потоковую платформу Netflix, сервис видеотелефонии Zoom, разработчики компьютерных игр Epic Games, интернет-сервис потокового аудио Spotify, Adidas, IKEA, TikTok и другие.
В категорию "Титаны" попали автомобильная корпорация General Motors, интернет-коммерция Alibaba, Samsung, Facebook, The Walt Disney Company, Microsoft, Google, FedEx, Coinbase, Amazon, PayPal и другие.
Среди "Разрушителей" представлены Huawei, Tesla, SpaceX, Airbnb, Clubhouse, Robinhood и другие.
Напомним, в Украине запустили новое приложение для знакомств трансгендерных людей и приложение для изучения английского языка во время прослушивания музыки.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих