Трансформуй своє місто разом із glo™ і Лесею Нікітюк

Урбаністична кампанія "Місто VS Урбазаври"

На правах реклами

Бренд glo™ запустив ініціативу, аби перетворити занедбані, сірі та некомфортні локації Києва та інших міст України на багатофункціональні громадські простори. До кампанії приєдналася відома телеведуча Леся Нікітюк.

У кожному місті є так звані Урбазаври. Це міські "монстри", на місці яких могли б бути круті, сучасні та зручні зони відпочинку. Тепер у кожного є можливість змінити столицю на краще, приєднавшись до першої урбаністичної кампанії "Місто VS Урбазаври" за підтримки glo™.

Суть "Місто VS Урбазаври"

glo™ знає, що справжня сила починається з локальних трансформацій, які надихають і дають поштовх для глобальних змін. А ще вони можуть бути кайфовими і веселими — і glo™ впевнено налаштований показати це на власному прикладі. Саме тому бренд зібрав супер-команду на чолі із Лесею Нікітюк й разом розпочинає полювання на головних Урбазаврів країни.

Приєднатися до кампанії і здолати урбаністичних монстрів може кожен. Нам залишається лише об’єднати наші сили та шляхом голосуванням обрати по одній найбільш проблемній локації у кожному місті та разом знешкодити цих урбаністичних шкідників - Урбазаврів!

Кампанія стартує у трьох містах: Києві, Харкові та Одесі. Локації допомогла визначити команда партнера проєкту — ГО "Міські реформи". В кожному місті — по три простори.

glo™ разом з партнером проєкту, ГО "Міські реформи", дослідили урбаністичну проблематику, поспілкувалися з локальними експертами та розглянули десятки локацій у кожному місті, щоб обрати по три, які найбільше відповідають завданням ініціативи.

Київські Урбазаври

Кампанія "Місто VS Урбазаври" — це реальний шанс трансформувати одну з локацій у своєму місті, створивши якісний міський простір. У Києві було виявлено наступних Урбазаврів:

  1. Покинута арка "Брудозавр".
    Невикористаний майданчик в центрі міста біля покинутого Інституту театральних мистецтв, до якого ведуть вулиці Рейтарська та Велика Житомирська. На цьому місці команда glo™ хоче створити комфортну та облаштовану опенспейс-зону для роботи та відпочинку.

  2. Набережна річки Либідь "Водозавр".
    Покинута територія, що простягається вздовж річки Либідь. Локація настільки занедбана, що більшість киян та гостей міста навіть ніколи про неї не чули. В неї є потенціал перетворитися на затишну і комфортну арт-набережну.

  3. Локація під Гаванським мостом "Мостозавр".
    Локація знаходиться в історичному центрі Києва, біля АртПРИЧАЛу. Простір під мостом міг би стати крутим і сучасним майданчиком для прогулянок, відпочинку та вечірок.

Як і де голосувати?

Щоб обрати Урбазавра, який на твою думку найбільше потребує трансформації, треба зробити наступне:

Поспішай, адже в день можна віддати лише один голос за одного обраного Урбазавра!

Докладніше про правила читай на сайті кампанії.

Щоби бути в курсі новин та не пропустити круту трансформацію локацій, частіше заходь на сайт та підписуйся на сторінку @urbasaurus в Instagram.

Полювання на Урбазаврів з інфлуенсерами

Кампанію "Місто VS Урбазаври" підтримали місцеві лідери думок, які не лише очолили локальні команди полювання на Урбазаврів, а й спостерігатимуть та розповідатимуть про хід подій, а також про зміни локацій на краще.

На національному рівні команду супергероїв у боротьбі проти урбаністичних шкідників очолить наша BIG HERO — Леся Нікітюк:

"Урбазаври реально задовбали! Люди хочуть жити в комфортному, сучасному середовищі, мати місце для відпочинку і розваг, зелені парки і класні вулиці. І ми маємо шанс змінити те, що не подобається: разом обрати три локації та задати тренд на трансформацію міст. Хочеш змін — вполюй Урбазаврів разом із нами!"

CITY HEROES, які полюють на Урбазаврів у Києві:

Стань частиною команди у боротьбі проти Урбазаврів! Заходь на сайт Urban Transformation, підписуйся на Instagram @urbasaurus та допомагай змінювати міста на краще!

glo™ призначений для повнолітніх споживачів тютюну або нікотину

Трансформируй свой город вместе с glo™ и Лесей Никитюк

Урбанистическая кампания "Місто VS Урбазаври"

На правах рекламы

Бренд glo™ запустил инициативу с целью превратить заброшенные, серые и некомфортные локации Киева и других городов Украины на многофункциональные общественные пространства. К кампании присоединилась известная телеведущая Леся Никитюк.

В каждом городе есть так называемые Урбазавры. Это городские "монстры", на месте которых могли бы быть крутые, современные и удобные зоны отдыха. Теперь у каждого есть возможность изменить столицу к лучшему, присоединившись к первой урбанистической кампании "Місто VS Урбазаври" при поддержке glo™.

Суть "Місто VS Урбазаври"

glo™ знает, что настоящая сила начинается с локальных трансформаций, которые вдохновляют и дают толчок для глобальных изменений. А еще они могут быть кайфовыми и веселыми — и glo ™ уверенно настроен показать это на собственном примере. Именно поэтому бренд собрал супер-команду во главе с Лесей Никитюк и вместе начинает охоту на главных Урбазавров страны.

Присоединиться к кампании и преодолеть урбанистических монстров может каждый. Нам остается только объединить силы и путем голосования выбрать по одной наиболее проблемной локации в каждом городе и вместе обезвредить этих урбанистических вредителей — Урбазавров!

Кампания стартует в трех городах: Киеве, Харькове и Одессе. Локации помогла определить команда партнера проекта — ОО "Городские реформы". В каждом городе — по три пространства.

glo™ вместе с партнером проекта, ОО "Городские реформы", исследовали урбанистическую проблематику, пообщались с локальными экспертами и рассмотрели десятки локаций в каждом городе, чтобы выбрать по три, которые больше всего отвечают задачам инициативы. 

Киевские Урбазавры

Кампания "Місто VS Урбазаври" — это реальный шанс трансформировать одну из локаций в своем городе, создав качественное городское пространство. В Киеве были обнаружены следующие Урбазавры: 

  1. Заброшенная арка "Брудозавр".

    Неиспользованная площадка в центре города возле заброшенного Института театральных искусств, к которой ведут улицы Рейтарская и Большая Житомирская. На этом месте команда glo™ хочет создать комфортную и благоустроенную опенспейс-зону для работы и отдыха.

  2. Набережная речки Лыбедь "Водозавр".

    Заброшенная территория, простирающаяся вдоль реки Лыбедь. Локация настолько запущена, что большинство киевлян и гостей города даже никогда о ней не слышали. У нее есть потенциал превратиться в уютную и комфортную арт-набережную.

  3. Локация под Гаванским мостом "Мостозавр".

    Локация находится в историческом центре Киева, возле АртПРИЧАЛа. Пространство под мостом могло бы стать крутой и современной площадкой для прогулок, отдыха и вечеринок.

Как и где голосовать? 

Чтобы выбрать Урбазавра, который по-твоему более всего требует трансформации, нужно сделать следующее: 

Поспеши, ведь в день можно отдать только один голос за одного выбранного Урбазавра!

Подробнее о правилах читай на сайте кампании.

Чтобы быть в курсе новостей и не пропустить крутую трансформацию локаций, чаще заходи на сайт и подписывайся на страницу @urbasaurus в Instagram.

Охота на Урбазавров с инфлюенсерами 

Кампанию "Місто VS Урбазаври" поддержали местные лидеры мнений, которые не только возглавили локальные команды охоты на Урбазавров, но и будут следить и рассказывать о ходе событий, а также об изменениях локаций к лучшему. 

На национальном уровне команду супергероев в борьбе против урбанистических вредителей возглавит наша BIG HERO — Леся Никитюк:

"Урбазавры реально задолбали! Люди хотят жить в комфортной, современной обстановке, иметь место для отдыха и развлечений, зеленые парки и классные улицы. И у нас есть шанс изменить то, что не нравится: вместе выбрать три локации и задать тренд на трансформацию городов. Хочешь изменений — охоться на Урбазавров вместе с нами!"

CITY HEROES, которые охотятся на Урбазавров в Киеве: 

Стань частью команды в борьбе против Урбазавров! Заходи на сайт Urban Transformation, подписывайся на Instagram @urbasaurus и помогай менять города к лучшему! 

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина

 

*Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

Читай также

Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать

Зашифрованные символы будущих событий 

Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)

Ролик никому не понравился 

Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше

Древняя загадка раскрыта

В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата

Зрелищное небесное шоу

В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)

Дрон-камикадзе с конфетами

Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня

Не узнать

Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав

Советы от Минцифры

5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека

Вызывают дискомфорт у окружающих

Только половина украинцев отказалась от российских блогеров и музыки

Результаты опроса

Соцсети взорвались мемами о создании ядерного оружия в Украине

Подборка лучших