Почта Испании выпустила специальные марки для борьбы с расизмом, но светлые сделала самыми дорогими

В Испании разгорелся скандал с почтой. Госслужба запустила свою кампанию по борьбе с расизмом. Для этого даже сняли ролик с участием известного рэпера. Но посыл оценили не все.

Государственная почтовая служба Испании представила набор из четырех марок, посвященный разным оттенкам кожи. Таким образом, ведомство хотело привлечь внимание к расовому неравенству, однако вместе этого вызвало волну критики со стороны активистов. Испанскую почту обвинили в разрушительном и контрпродуктивном отношении к проблеме равенства, пишет The Guardian.

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Мини-коллекция называется «Марки равенства», каждый из предметов которой изображает оттенок кожи. Их выпустили четыре вида – от светлого к чёрному, по цветам кожи. Самой дорогой оказалась самая светлая. Стоимость наиболее светлой составляет 1,6 евро (54 гривны), а наиболее темной — 0,7 евро (23 гривны). На почте разницу в цене объяснили крайне высоким спросом на тёмные марки для отправки письма. Соответственно это будет популяризировать расовое разнообразие.

Однако активисты, занимающиеся борьбой с расизмом, пришли в негодование от информационной кампании почтовой службы. Историк и руководитель правительственного совета по ликвидации расовой или этнической дискриминации Антуми Тоасидже заявил, что ирония и двоякость не помогут решить проблему неравенства, и призвал прекратить выпуск таких марок.

«Кампания, которая возмущает тех, кого якобы защищает, всегда ошибочна», — написал Тоасидже в своем Twitter. Мадридское отделение неправительственной антирасистской организации SOS Racismo присоединилось к мнению историка и также выразило сожаление насчет действий почты.

Читай также

15 умирающих профессий, которым грозит исчезновение в ближайшее десятилетие

Грядущие перемены на рынке труда

Pantone назвал главный цвет 2026 года: символизирует спокойствие (видео)

Этот оттенок выбран впервые за 26 лет

Pornhub подвел итоги года: Украина в топ-20 по просмотрам

Самые популярные категории

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи