Заглянуть в будущее: приложения, которые будут набирать популярность ближайшие 5 лет

Пандемия наложила печальный след далеко не на все сферы человеческой жизни. Gloss.ua отметил динамичный рост популярности мобильных приложений и проанализировал их развитие на ближайшие годы. 

Рекомендуем подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.

Более 50 раз в день люди среднего возраста заходят в смартфоны и проводят время в приложениях. Настроение аудитории уверенно меняется в сторону поведения "mobile first".

Читайте также:

Минуточку внимания: 5 приложений, которые помогут сконцентрироваться на работе

Women power: топ полезных бьюти-приложений, которые пригодятся каждой девушке

Наконец выспишься: ТОП-5 приложений для нормализации сна

Телефон в руке – незаменимый атрибут реальности

На фоне карантинных ограничений и постпандемии, прибыль от скачиваний приложений возросла на 111 млрд. долларов. 

Следом, и выручка от 100 лучших приложений выросла за год на 34%.

Такие цифры могут говорить только об успешном развитии мира мобильных приложений. 

Такой темп развития подкрепляется доходом от мобильной индустрии более 580 млрд. долларов и скачиваниями свыше 204 млрд. за 2020 год.

По прогнозам аналитиков, в 2021 году сумма прибыли повысится еще на 100 млрд. долларов.

Несмотря на то, что к концу 2020 года цифры скачиваний выровнялись и ажиотаж немного стих, большинство пользователей утверждают, что не собираются менять новые взгляды и возвращаться к старому образу жизни.

Здоровые привычки 

Забота о себе – современный тренд. Спрос на здоровое питание, психологическое благополучие, настроение и гармонию с собой возрос в десятки раз.

Во время самоизоляции, без возможности сходить в спортзал, многие пользователи открыли для себя новую категорию приложений для контроля здоровья и фитнеса. Стали популярны домашние тренировки. В Европе расходы на такого рода мобильные приложения выросли на 70%.

Популярные развлечения

Немаловажную роль для пользователей играют фоновые привычки для настроения: музыкальные приложения на смартфонах запускаются чаще, чем позиции из любой другой категории. 

Огромной популярностью пользуется ASMR-контент, основанный на звуковых или визуальных эффектах. Его также называют "массажем мозга", а самые популярные ролики набирают миллионные просмотры. 

Второе место по использованию времени в смартфоне занимают медиа-продукты, например Netflix и TikTok. И если учитывать, что современный человек открывает свой смартфон не менее 50 раз в день, то нас ждет еще не одно удобное приложение для аудио и видеоконтента.

Приложения для знакомства в соцсетях

Социальное дистанцирование и общение онлайн задают новые тренды. Очевиден рост популярности приложений для знакомств. Так же, учитываются и другие критерии – безопасность и открытость. 

К примеру, авторы популярного приложения для приятного общения и нетворкинга Bumble изменили правила, отдав инициативу женщинам и ввели необходимость подтверждения личности, чтобы исключить фейки.

Digital-макияж – современное решение

Большинство рабочих или дружеских встреч переместились в онлайн. И внедрение цифрового макияжа оказалось логичным решением проблемы сборов и неожиданных звонков. Сейчас можно преобразить себя за считанные секунды, благодаря новым технологиям дополненной реальности. 

Большинство приложений взаимодействует с технологией digital-макияжа, благодаря Snap Camera: Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.

Чтобы следовать своему образу в сети, поддерживать его, нужны вспомогательные инструменты. Спрос на графические приложения для создания творческих обработок и креативных фото и видео только набирает обороты.

Графический редактор PicsArt в 2021 году планирует добавить в свою линейку диджитал-макияж и поможет создать уникальный трек для видео.

Будущее за общением в приложениях

Чаще всего, пятерку лидеров приложений для скачивания составляют социальные сети и мессенджеры. Такие показатели популярности держат первые позиции во многих категориях, в основном, благодаря тому, что люди проводят 50% своего времени в соцсетях и приложениях для общения. 

Facebook Messenger занимает первые места по количеству загрузок, а WhatsApp может похвастаться самыми активными пользователями.

Открытием прошедшего и настоящего года является User Generated Content (UGC). Контент, созданный пользователями с личным мнением о товаре, услуге, бренде или о чем угодно. На такого рода проявлении индивидуальности в интернете строят свою политику Clubhouse и TikTok. Например, отзывы — самый распространенный вид UGC. 

Ведущие аналитики предполагают, что к концу 2022 года, более 70% населения мира будут иметь мобильную связь, а скорость интернета вырастет в 2 раза.

И судя по тому, как миллениалов, глубоко вовлеченных в цифровые технологии людей, интересует функционал для общения в приложениях, можно смело ожидать появления новых популярных соцсетей для общения в ближайшие 5 лет.

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени