Заглянуть в будущее: приложения, которые будут набирать популярность ближайшие 5 лет

Пандемия наложила печальный след далеко не на все сферы человеческой жизни. Gloss.ua отметил динамичный рост популярности мобильных приложений и проанализировал их развитие на ближайшие годы. 

Рекомендуем подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.

Более 50 раз в день люди среднего возраста заходят в смартфоны и проводят время в приложениях. Настроение аудитории уверенно меняется в сторону поведения "mobile first".

Читайте также:

Минуточку внимания: 5 приложений, которые помогут сконцентрироваться на работе

Women power: топ полезных бьюти-приложений, которые пригодятся каждой девушке

Наконец выспишься: ТОП-5 приложений для нормализации сна

Телефон в руке – незаменимый атрибут реальности

На фоне карантинных ограничений и постпандемии, прибыль от скачиваний приложений возросла на 111 млрд. долларов. 

Следом, и выручка от 100 лучших приложений выросла за год на 34%.

Такие цифры могут говорить только об успешном развитии мира мобильных приложений. 

Такой темп развития подкрепляется доходом от мобильной индустрии более 580 млрд. долларов и скачиваниями свыше 204 млрд. за 2020 год.

По прогнозам аналитиков, в 2021 году сумма прибыли повысится еще на 100 млрд. долларов.

Несмотря на то, что к концу 2020 года цифры скачиваний выровнялись и ажиотаж немного стих, большинство пользователей утверждают, что не собираются менять новые взгляды и возвращаться к старому образу жизни.

Здоровые привычки 

Забота о себе – современный тренд. Спрос на здоровое питание, психологическое благополучие, настроение и гармонию с собой возрос в десятки раз.

Во время самоизоляции, без возможности сходить в спортзал, многие пользователи открыли для себя новую категорию приложений для контроля здоровья и фитнеса. Стали популярны домашние тренировки. В Европе расходы на такого рода мобильные приложения выросли на 70%.

Популярные развлечения

Немаловажную роль для пользователей играют фоновые привычки для настроения: музыкальные приложения на смартфонах запускаются чаще, чем позиции из любой другой категории. 

Огромной популярностью пользуется ASMR-контент, основанный на звуковых или визуальных эффектах. Его также называют "массажем мозга", а самые популярные ролики набирают миллионные просмотры. 

Второе место по использованию времени в смартфоне занимают медиа-продукты, например Netflix и TikTok. И если учитывать, что современный человек открывает свой смартфон не менее 50 раз в день, то нас ждет еще не одно удобное приложение для аудио и видеоконтента.

Приложения для знакомства в соцсетях

Социальное дистанцирование и общение онлайн задают новые тренды. Очевиден рост популярности приложений для знакомств. Так же, учитываются и другие критерии – безопасность и открытость. 

К примеру, авторы популярного приложения для приятного общения и нетворкинга Bumble изменили правила, отдав инициативу женщинам и ввели необходимость подтверждения личности, чтобы исключить фейки.

Digital-макияж – современное решение

Большинство рабочих или дружеских встреч переместились в онлайн. И внедрение цифрового макияжа оказалось логичным решением проблемы сборов и неожиданных звонков. Сейчас можно преобразить себя за считанные секунды, благодаря новым технологиям дополненной реальности. 

Большинство приложений взаимодействует с технологией digital-макияжа, благодаря Snap Camera: Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.

Чтобы следовать своему образу в сети, поддерживать его, нужны вспомогательные инструменты. Спрос на графические приложения для создания творческих обработок и креативных фото и видео только набирает обороты.

Графический редактор PicsArt в 2021 году планирует добавить в свою линейку диджитал-макияж и поможет создать уникальный трек для видео.

Будущее за общением в приложениях

Чаще всего, пятерку лидеров приложений для скачивания составляют социальные сети и мессенджеры. Такие показатели популярности держат первые позиции во многих категориях, в основном, благодаря тому, что люди проводят 50% своего времени в соцсетях и приложениях для общения. 

Facebook Messenger занимает первые места по количеству загрузок, а WhatsApp может похвастаться самыми активными пользователями.

Открытием прошедшего и настоящего года является User Generated Content (UGC). Контент, созданный пользователями с личным мнением о товаре, услуге, бренде или о чем угодно. На такого рода проявлении индивидуальности в интернете строят свою политику Clubhouse и TikTok. Например, отзывы — самый распространенный вид UGC. 

Ведущие аналитики предполагают, что к концу 2022 года, более 70% населения мира будут иметь мобильную связь, а скорость интернета вырастет в 2 раза.

И судя по тому, как миллениалов, глубоко вовлеченных в цифровые технологии людей, интересует функционал для общения в приложениях, можно смело ожидать появления новых популярных соцсетей для общения в ближайшие 5 лет.

Читай также

Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать

Зашифрованные символы будущих событий 

Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)

Ролик никому не понравился 

Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше

Древняя загадка раскрыта

В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата

Зрелищное небесное шоу

В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)

Дрон-камикадзе с конфетами

Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня

Не узнать

Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав

Советы от Минцифры

5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека

Вызывают дискомфорт у окружающих

Только половина украинцев отказалась от российских блогеров и музыки

Результаты опроса

Соцсети взорвались мемами о создании ядерного оружия в Украине

Подборка лучших