Заглянуть в будущее: приложения, которые будут набирать популярность ближайшие 5 лет
Пандемия наложила печальный след далеко не на все сферы человеческой жизни. Gloss.ua отметил динамичный рост популярности мобильных приложений и проанализировал их развитие на ближайшие годы.
Рекомендуем подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Более 50 раз в день люди среднего возраста заходят в смартфоны и проводят время в приложениях. Настроение аудитории уверенно меняется в сторону поведения "mobile first".
Читайте также:
Минуточку внимания: 5 приложений, которые помогут сконцентрироваться на работе
Women power: топ полезных бьюти-приложений, которые пригодятся каждой девушке
Наконец выспишься: ТОП-5 приложений для нормализации сна
Телефон в руке – незаменимый атрибут реальности
На фоне карантинных ограничений и постпандемии, прибыль от скачиваний приложений возросла на 111 млрд. долларов.
Следом, и выручка от 100 лучших приложений выросла за год на 34%.
Такие цифры могут говорить только об успешном развитии мира мобильных приложений.
Такой темп развития подкрепляется доходом от мобильной индустрии более 580 млрд. долларов и скачиваниями свыше 204 млрд. за 2020 год.
По прогнозам аналитиков, в 2021 году сумма прибыли повысится еще на 100 млрд. долларов.
Несмотря на то, что к концу 2020 года цифры скачиваний выровнялись и ажиотаж немного стих, большинство пользователей утверждают, что не собираются менять новые взгляды и возвращаться к старому образу жизни.
Здоровые привычки
Забота о себе – современный тренд. Спрос на здоровое питание, психологическое благополучие, настроение и гармонию с собой возрос в десятки раз.
Во время самоизоляции, без возможности сходить в спортзал, многие пользователи открыли для себя новую категорию приложений для контроля здоровья и фитнеса. Стали популярны домашние тренировки. В Европе расходы на такого рода мобильные приложения выросли на 70%.
- Nike Training Club
- Fitbit Coach для Android и iOS
- Кардио, ВИИТ и Аэробика для Android и iOS
Популярные развлечения
Немаловажную роль для пользователей играют фоновые привычки для настроения: музыкальные приложения на смартфонах запускаются чаще, чем позиции из любой другой категории.
Огромной популярностью пользуется ASMR-контент, основанный на звуковых или визуальных эффектах. Его также называют "массажем мозга", а самые популярные ролики набирают миллионные просмотры.
Второе место по использованию времени в смартфоне занимают медиа-продукты, например Netflix и TikTok. И если учитывать, что современный человек открывает свой смартфон не менее 50 раз в день, то нас ждет еще не одно удобное приложение для аудио и видеоконтента.
Приложения для знакомства в соцсетях
Социальное дистанцирование и общение онлайн задают новые тренды. Очевиден рост популярности приложений для знакомств. Так же, учитываются и другие критерии – безопасность и открытость.
К примеру, авторы популярного приложения для приятного общения и нетворкинга Bumble изменили правила, отдав инициативу женщинам и ввели необходимость подтверждения личности, чтобы исключить фейки.
- Bumble для Android и iOS
- Приложение для изучения иностранных языков с носителями Tandem для Android и iOS
- Приложение, которое подберет собеседника или пару на основании ваших музыкальных вкусов Tastebuds для iOS
Digital-макияж – современное решение
Большинство рабочих или дружеских встреч переместились в онлайн. И внедрение цифрового макияжа оказалось логичным решением проблемы сборов и неожиданных звонков. Сейчас можно преобразить себя за считанные секунды, благодаря новым технологиям дополненной реальности.
Большинство приложений взаимодействует с технологией digital-макияжа, благодаря Snap Camera: Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.
Чтобы следовать своему образу в сети, поддерживать его, нужны вспомогательные инструменты. Спрос на графические приложения для создания творческих обработок и креативных фото и видео только набирает обороты.
Графический редактор PicsArt в 2021 году планирует добавить в свою линейку диджитал-макияж и поможет создать уникальный трек для видео.
- Онлайн мейкап "Virtual Try On" от Loreal
- YouCam Makeup для Android
- Виртуальный макияж от Maybelline
Будущее за общением в приложениях
Чаще всего, пятерку лидеров приложений для скачивания составляют социальные сети и мессенджеры. Такие показатели популярности держат первые позиции во многих категориях, в основном, благодаря тому, что люди проводят 50% своего времени в соцсетях и приложениях для общения.
Facebook Messenger занимает первые места по количеству загрузок, а WhatsApp может похвастаться самыми активными пользователями.
Открытием прошедшего и настоящего года является User Generated Content (UGC). Контент, созданный пользователями с личным мнением о товаре, услуге, бренде или о чем угодно. На такого рода проявлении индивидуальности в интернете строят свою политику Clubhouse и TikTok. Например, отзывы — самый распространенный вид UGC.
Ведущие аналитики предполагают, что к концу 2022 года, более 70% населения мира будут иметь мобильную связь, а скорость интернета вырастет в 2 раза.
И судя по тому, как миллениалов, глубоко вовлеченных в цифровые технологии людей, интересует функционал для общения в приложениях, можно смело ожидать появления новых популярных соцсетей для общения в ближайшие 5 лет.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих