Леся Нікітюк і бренд glo™ зняли стильний ролик про свободу бути собою
На правах реклами
glo™ призначений для повнолітніх споживачів тютюну або нікотину
Бренд glo™ керується філософією відмови від компромісів, постійного пошуку та створення несподіваних поєднань. Кожна людина є унікальною, особливою та неповторною особистістю – у цьому бренд впевнений, тому не боїться кидати виклик собі та стереотипам.
Новий відеоролик бренду glo™ дає змогу уявити світ, у якому кожен може вільно виражати себе та свої бажання. Разом із Лесею Нікітюк бренд відкриває двері у сміливий та безкомпромісний світ hyper+ – своєрідну паралельну реальність, де можна бути собою на всі сто відсотків та отримувати задоволення від кожного моменту життя, не підлаштовуючись під стандарти.
Свобода самовираження без упереджень – головна ідея креативного відеопроєкту від бренду glo™. Щоб розповісти цю історію про сміливість та внутрішню силу, glo™ зібрав зіркову команду: яскраву амбасадорку бренду Лесю Нікітюк, режисерів Леоніда Колосовського та Дмитра Голумбевського, студію The Martini Shot разом із блискучим акторським складом. До нього увійшли хореограф та учасник шоу "Танці з Зірками" Дмитро Жук, популярний блогер Євген Таллер, танцюрист шоу "Танцюють Всі" Бахтіяр Ібрагімов та інші.
В яскравих героях hyper+ світу є можливість впізнати себе. Вони самобутні особистості, у них є що показати світу та вони сміливо втілюють свої бажання у життя. Наприклад, дівчина з офісу в обідню перерву піддається драйву хіп-хопу та танцює посеред вулиці. Майстер ремонтних дорожніх робіт стає суперзіркою крутої блогерської платформи. А хлопець малює у своїй уяві фантастичний світ, просто прогулюючись площею.
Кожна історія hyper+ світу є цікавою та спонукає замислитися, що бути собою – це дійсно круто. Варто лише відкинути упередження та стереотипи, прийняти себе і свої захоплення, відкрити власний неповторний унікальний стиль.
Сміливі експерименти, несподівані поєднання та відчуття свободи притаманні всьому, що робить бренд glo™ – від нестандартних проєктів до стильних інноваційних девайсів. Недарма glo hyper+ подарував своє ім’я неймовірному світу з ролика, адже цей девайс з крутим дизайном здатен вдало підкреслити будь-який індивідуальний образ свого власника.
Дизайн лінійки glo™ hyper+, це відображення стилю, втілене у витончених лініях, витонченому поєднанні текстур та сучасному дизайні. Елегантний чорний, довершений синій, бездоганний білий чи вишуканий золотий – кожен із кольорових варіантів девайсу є особливим.
Свобода бути собою робить життя яскравішим та приємнішим – бренд glo™ впевнений у цьому на всі сто. А ти?
Леся Никитюк и бренд glo™ сняли стильный ролик о свободе быть собой
На правах рекламы
glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина
Бренд glo™ руководствуется философией отказа от компромиссов, постоянного поиска и создания неожиданных сочетаний. Каждый человек является уникальной, особенной и неповторимой личностью – в этом бренд уверен, поэтому не боится бросать вызов себе и стереотипам.
Новый видеоролик бренда glo™ позволяет представить мир, в котором каждый может свободно выражать себя и свои желания. Вместе с Лесей Никитюк бренд открывает двери в смелый и бескомпромиссный мир hyper+ – своеобразную параллельную реальность, где можно быть собой на все сто процентов и получать удовольствие от каждого момента жизни, не подстраиваясь под стандарты.
Свобода самовыражения без предубеждений – главная идея креативного видеопроекта от бренда glo™. Чтобы рассказать эту историю про смелость и внутреннюю силу, glo™ собрал звездную команду: яркую амбасадорку бренда Лесю Никитюк, режиссеров Леонида Колосовского и Дмитрия Голумбевского, студию The Martini Shot вместе с блестящим актерским составом. В него вошли хореограф и участник шоу "Танці з Зірками" Дмитрий Жук, популярный блогер Евгений Таллер, танцор шоу "Танцюють Всі" Бахтияр Ибрагимов и другие.
В ярких героях мира hyper+ есть возможность узнать себя. Они самобытные личности, у них есть, что показать миру, и они смело воплощают свои желания в жизнь. Например, девушка из офиса в обеденный перерыв предается драйву хип-хопа и танцует посреди улицы. Мастер ремонтных дорожных работ становится суперзвездой крутой блогерской платформы. А парень рисует в своем воображении фантастический мир, просто прогуливаясь площадью.
Каждая история мира hyper+ интересна и заставляет задуматься, что быть собой – это действительно круто. Стоит только отбросить предубеждения и стереотипы, принять себя и свои увлечения, открыть собственный неповторимый уникальный стиль.
Смелые эксперименты, неожиданные сочетания и чувство свободы присущи всему, что делает бренд glo™ – от нестандартных проектов до стильных инновационных девайсов. Не зря glo hyper+ подарил свое имя невероятному миру из ролика, ведь этот девайс с крутым дизайном способен удачно подчеркнуть любой индивидуальный образ своего владельца.
Дизайн линейки glo™ hyper+, это отражение стиля, воплощенного в изящных линиях, утонченном сочетании текстур и современном дизайне. Элегантный черный, совершенный синий, безупречный белый или изысканный золотой – каждый из цветных вариантов девайса является особенным.
Свобода быть собой делает жизнь ярче и приятнее – бренд glo™ уверен в этом на все сто. А ты?
Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины "О национальных меньшинствах в Украине".
Читай также
В Индии женщина подала в суд на мужа из-за того, что он любил кошку сильнее, чем ее
Животное стало причиной скандалов и травм
Успех начинается с команды: как "Аврора" создает условия и возможности для развития и карьерного роста
Украина в топ-15 на PornHub: порносайт подвел итоги года и раскрыл самые популярные категории
44% украинских пользователей – женщины
Самые популярные запросы в Google в 2024 году: чем интересовались украинцы
Персоны, товары и термины, которые искали весь год
8 идей новогоднего декора кроме елки: как создать праздничное настроение (фото)
Порадуйте себя и близких
MrBeast стал самым высокооплачиваемым блогером планеты в 2024 году
Кто еще попал в список самых богатых
Оксфордский словарь выбрал brain rot словом 2024 года: что значит этот термин
С английского - "гниение мозга"