Леся Нікітюк і бренд glo™ зняли стильний ролик про свободу бути собою

На правах реклами

glo™ призначений для повнолітніх споживачів тютюну або нікотину

Бренд glo™ керується філософією відмови від компромісів, постійного пошуку та створення несподіваних поєднань. Кожна людина є унікальною, особливою та неповторною особистістю – у цьому бренд впевнений, тому не боїться кидати виклик собі та стереотипам.

Новий відеоролик бренду glo™ дає змогу уявити світ, у якому кожен може вільно виражати себе та свої бажання. Разом із Лесею Нікітюк бренд відкриває двері у сміливий та безкомпромісний світ hyper+ – своєрідну паралельну реальність, де можна бути собою на всі сто відсотків та отримувати задоволення від кожного моменту життя, не підлаштовуючись під стандарти.

Свобода самовираження без упереджень – головна ідея креативного відеопроєкту від бренду glo™. Щоб розповісти цю історію про сміливість та внутрішню силу, glo™ зібрав зіркову команду: яскраву амбасадорку бренду Лесю Нікітюк, режисерів Леоніда Колосовського та Дмитра Голумбевського, студію The Martini Shot разом із блискучим акторським складом. До нього увійшли хореограф та учасник шоу "Танці з Зірками" Дмитро Жук, популярний блогер Євген Таллер, танцюрист шоу "Танцюють Всі" Бахтіяр Ібрагімов та інші.

В яскравих героях hyper+ світу є можливість впізнати себе. Вони самобутні особистості, у них є що показати світу та вони сміливо втілюють свої бажання у життя. Наприклад, дівчина з офісу в обідню перерву піддається драйву хіп-хопу та танцює посеред вулиці. Майстер ремонтних дорожніх робіт стає суперзіркою крутої блогерської платформи. А хлопець малює у своїй уяві фантастичний світ, просто прогулюючись площею.

Кожна історія hyper+ світу є цікавою та спонукає замислитися, що бути собою – це дійсно круто. Варто лише відкинути упередження та стереотипи, прийняти себе і свої захоплення, відкрити власний неповторний унікальний стиль.

Сміливі експерименти, несподівані поєднання та відчуття свободи притаманні всьому, що робить бренд glo™ – від нестандартних проєктів до стильних інноваційних девайсів. Недарма glo hyper+ подарував своє ім’я неймовірному світу з ролика, адже цей девайс з крутим дизайном здатен вдало підкреслити будь-який індивідуальний образ свого власника.

Дизайн лінійки glo™ hyper+, це відображення стилю, втілене у витончених лініях, витонченому поєднанні текстур та сучасному дизайні. Елегантний чорний, довершений синій, бездоганний білий чи вишуканий золотий – кожен із кольорових варіантів девайсу є особливим.

Свобода бути собою робить життя яскравішим та приємнішим – бренд glo™ впевнений у цьому на всі сто. А ти?


Леся Никитюк и бренд glo™ сняли стильный ролик о свободе быть собой

На правах рекламы

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина

Бренд glo™ руководствуется философией отказа от компромиссов, постоянного поиска и создания неожиданных сочетаний. Каждый человек является уникальной, особенной и неповторимой личностью – в этом бренд уверен, поэтому не боится бросать вызов себе и стереотипам.

Новый видеоролик бренда glo™ позволяет представить мир, в котором каждый может свободно выражать себя и свои желания. Вместе с Лесей Никитюк бренд открывает двери в смелый и бескомпромиссный мир hyper+ – своеобразную параллельную реальность, где можно быть собой на все сто процентов и получать удовольствие от каждого момента жизни, не подстраиваясь под стандарты.

Свобода самовыражения без предубеждений – главная идея креативного видеопроекта от бренда glo™. Чтобы рассказать эту историю про смелость и внутреннюю силу, glo™ собрал звездную команду: яркую амбасадорку бренда Лесю Никитюк, режиссеров Леонида Колосовского и Дмитрия Голумбевского, студию The Martini Shot вместе с блестящим актерским составом. В него вошли хореограф и участник шоу "Танці з Зірками" Дмитрий Жук, популярный блогер Евгений Таллер, танцор шоу "Танцюють Всі" Бахтияр Ибрагимов и другие.

В ярких героях мира hyper+ есть возможность узнать себя. Они самобытные личности, у них есть, что показать миру, и они смело воплощают свои желания в жизнь. Например, девушка из офиса в обеденный перерыв предается драйву хип-хопа и танцует посреди улицы. Мастер ремонтных дорожных работ становится суперзвездой крутой блогерской платформы. А парень рисует в своем воображении фантастический мир, просто прогуливаясь площадью.

Каждая история мира hyper+ интересна и заставляет задуматься, что быть собой – это действительно круто. Стоит только отбросить предубеждения и стереотипы, принять себя и свои увлечения, открыть собственный неповторимый уникальный стиль.

Смелые эксперименты, неожиданные сочетания и чувство свободы присущи всему, что делает бренд glo™ – от нестандартных проектов до стильных инновационных девайсов. Не зря glo hyper+ подарил свое имя невероятному миру из ролика, ведь этот девайс с крутым дизайном способен удачно подчеркнуть любой индивидуальный образ своего владельца.

Дизайн линейки glo™ hyper+, это отражение стиля, воплощенного в изящных линиях, утонченном сочетании текстур и современном дизайне. Элегантный черный, совершенный синий, безупречный белый или изысканный золотой – каждый из цветных вариантов девайса является особенным.

Свобода быть собой делает жизнь ярче и приятнее – бренд glo™ уверен в этом на все сто. А ты?

Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины "О национальных меньшинствах в Украине".

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени