Леся Нікітюк і бренд glo™ зняли стильний ролик про свободу бути собою

На правах реклами

glo™ призначений для повнолітніх споживачів тютюну або нікотину

Бренд glo™ керується філософією відмови від компромісів, постійного пошуку та створення несподіваних поєднань. Кожна людина є унікальною, особливою та неповторною особистістю – у цьому бренд впевнений, тому не боїться кидати виклик собі та стереотипам.

Новий відеоролик бренду glo™ дає змогу уявити світ, у якому кожен може вільно виражати себе та свої бажання. Разом із Лесею Нікітюк бренд відкриває двері у сміливий та безкомпромісний світ hyper+ – своєрідну паралельну реальність, де можна бути собою на всі сто відсотків та отримувати задоволення від кожного моменту життя, не підлаштовуючись під стандарти.

Свобода самовираження без упереджень – головна ідея креативного відеопроєкту від бренду glo™. Щоб розповісти цю історію про сміливість та внутрішню силу, glo™ зібрав зіркову команду: яскраву амбасадорку бренду Лесю Нікітюк, режисерів Леоніда Колосовського та Дмитра Голумбевського, студію The Martini Shot разом із блискучим акторським складом. До нього увійшли хореограф та учасник шоу "Танці з Зірками" Дмитро Жук, популярний блогер Євген Таллер, танцюрист шоу "Танцюють Всі" Бахтіяр Ібрагімов та інші.

В яскравих героях hyper+ світу є можливість впізнати себе. Вони самобутні особистості, у них є що показати світу та вони сміливо втілюють свої бажання у життя. Наприклад, дівчина з офісу в обідню перерву піддається драйву хіп-хопу та танцює посеред вулиці. Майстер ремонтних дорожніх робіт стає суперзіркою крутої блогерської платформи. А хлопець малює у своїй уяві фантастичний світ, просто прогулюючись площею.

Кожна історія hyper+ світу є цікавою та спонукає замислитися, що бути собою – це дійсно круто. Варто лише відкинути упередження та стереотипи, прийняти себе і свої захоплення, відкрити власний неповторний унікальний стиль.

Сміливі експерименти, несподівані поєднання та відчуття свободи притаманні всьому, що робить бренд glo™ – від нестандартних проєктів до стильних інноваційних девайсів. Недарма glo hyper+ подарував своє ім’я неймовірному світу з ролика, адже цей девайс з крутим дизайном здатен вдало підкреслити будь-який індивідуальний образ свого власника.

Дизайн лінійки glo™ hyper+, це відображення стилю, втілене у витончених лініях, витонченому поєднанні текстур та сучасному дизайні. Елегантний чорний, довершений синій, бездоганний білий чи вишуканий золотий – кожен із кольорових варіантів девайсу є особливим.

Свобода бути собою робить життя яскравішим та приємнішим – бренд glo™ впевнений у цьому на всі сто. А ти?


Леся Никитюк и бренд glo™ сняли стильный ролик о свободе быть собой

На правах рекламы

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина

Бренд glo™ руководствуется философией отказа от компромиссов, постоянного поиска и создания неожиданных сочетаний. Каждый человек является уникальной, особенной и неповторимой личностью – в этом бренд уверен, поэтому не боится бросать вызов себе и стереотипам.

Новый видеоролик бренда glo™ позволяет представить мир, в котором каждый может свободно выражать себя и свои желания. Вместе с Лесей Никитюк бренд открывает двери в смелый и бескомпромиссный мир hyper+ – своеобразную параллельную реальность, где можно быть собой на все сто процентов и получать удовольствие от каждого момента жизни, не подстраиваясь под стандарты.

Свобода самовыражения без предубеждений – главная идея креативного видеопроекта от бренда glo™. Чтобы рассказать эту историю про смелость и внутреннюю силу, glo™ собрал звездную команду: яркую амбасадорку бренда Лесю Никитюк, режиссеров Леонида Колосовского и Дмитрия Голумбевского, студию The Martini Shot вместе с блестящим актерским составом. В него вошли хореограф и участник шоу "Танці з Зірками" Дмитрий Жук, популярный блогер Евгений Таллер, танцор шоу "Танцюють Всі" Бахтияр Ибрагимов и другие.

В ярких героях мира hyper+ есть возможность узнать себя. Они самобытные личности, у них есть, что показать миру, и они смело воплощают свои желания в жизнь. Например, девушка из офиса в обеденный перерыв предается драйву хип-хопа и танцует посреди улицы. Мастер ремонтных дорожных работ становится суперзвездой крутой блогерской платформы. А парень рисует в своем воображении фантастический мир, просто прогуливаясь площадью.

Каждая история мира hyper+ интересна и заставляет задуматься, что быть собой – это действительно круто. Стоит только отбросить предубеждения и стереотипы, принять себя и свои увлечения, открыть собственный неповторимый уникальный стиль.

Смелые эксперименты, неожиданные сочетания и чувство свободы присущи всему, что делает бренд glo™ – от нестандартных проектов до стильных инновационных девайсов. Не зря glo hyper+ подарил свое имя невероятному миру из ролика, ведь этот девайс с крутым дизайном способен удачно подчеркнуть любой индивидуальный образ своего владельца.

Дизайн линейки glo™ hyper+, это отражение стиля, воплощенного в изящных линиях, утонченном сочетании текстур и современном дизайне. Элегантный черный, совершенный синий, безупречный белый или изысканный золотой – каждый из цветных вариантов девайса является особенным.

Свобода быть собой делает жизнь ярче и приятнее – бренд glo™ уверен в этом на все сто. А ты?

Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины "О национальных меньшинствах в Украине".

Читай также

15 умирающих профессий, которым грозит исчезновение в ближайшее десятилетие

Грядущие перемены на рынке труда

Pantone назвал главный цвет 2026 года: символизирует спокойствие (видео)

Этот оттенок выбран впервые за 26 лет

Pornhub подвел итоги года: Украина в топ-20 по просмотрам

Самые популярные категории

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи