Бизнес & Эко. Как бренды заботятся о нас?
открытые источники
Здоровый образ жизни - тренд современности, охвативший все сферы жизни. И все больше украинцев стремится употреблять экологически чистые продукты. Спрос требует предложения, но что лежит в основе этого предложения? Как понять, что оно действительно органичное и экологичное? И как beauty продукция помогает заботиться не только о здоровье и красоте, но и об экологии. Давайте разбираться вместе.
Спрос на экологичность и натуральность с каждым годом набирает обороты, поэтому бренды в Украине стремятся ему соответствовать. Но абсолютно не каждая компания относится к этому по-настоящему ответственно и официально серьезно.
Экологичная, био, органическая продукция - та, что, в первую очередь, не наносит вред природе и окружающей среде в целом. Учитывая, что это понятие достаточно расплывчатое, то стоит отметить, что это продукция растительного или животного происхождения, выращенная в искусственных условиях, максимально идентичных к естественной среде отдельных сортов растений или видов животных.
Кроме того, чистые с отметкой "экологично" товары не должны производиться с помощью технологий, приносящих вред окружающей среде. Например, упаковка должна обязательно подлежать безвредной утилизации. А вот чтобы beauty продукция могла называться органической (в составе должны быть ингредиенты, полученные органическим способом) или натуральной (в составе только натуральные компоненты) ей необходимо пройти специализированную сертификацию. Однако некоторые бренды пренебрегают этим обстоятельством и просто самостоятельно принимают решение называть свою продукцию био, органической или натуральной без реальных на то оснований.
Как понять, что продукт экологичный?
Очень часто мы сталкиваемся с тем, что на продукте указано "экологичный продукт", а его состав говорит об обратном. Как же быть в такой ситуации? Существует несколько признаков, на которые стоит обращать внимание при покупке товара, чтобы сделать правильный выбор и сейчас мы расскажем о них.
Три главных признака, указывающих на то, что перед вами экологичный продукт:
- Надежность и открытость бренда. Многие производители делятся информацией о себе и продуктах с помощью своего веб-сайта и социальных сетей. Поэтому лучше познакомиться с брендом максимально близко. Например, посмотреть интервью с основателем или изучить официальные документы, подтверждающие состав. Поинтересуйтесь технической стороной производства, чтобы убедиться в соответствии предоставляемой брендом информации и тем, что вы сами изучили.
- Наличие эко-сертификатов. В целом их большое количество, но приведем несколько, на которые вы всегда можете обратить внимание: ECOCERT, COSMOS, NATRUE, BDIH, DEMETER, NSF и USDA. Отметим, что у каждого сертификата свои требования, то есть у одного могут быть требования к составу, а у другого - и к составу и к тому, чтобы продукт не тестировался на животных. Эко-сертификаты помогают нам сделать свой выбор и быть уверенными в нем! Однако не стоит забывать, что производитель может самостоятельно принять решение указать на продукции наличие сертификата без подтверждающих документов. Поэтому мы возвращаемся к первому признаку о надежности бренда.
- Состав продукции. Если мы не уверены в надежности бренда и у него нет сертификатов, то в составе можно написать все, что угодно. Поэтому такую продукцию пропускаем и идем дальше навстречу более открытому и известному бренду. Если бренд открыт, но у него нет сертификатов, то это не значит, что в его составе отсутствуют натуральные компоненты. Оптимальнее всего самостоятельно изучить состав и здесь важно обладать насмотренностью и пониманием, что конкретно нужно вам.
Зачастую люди совершенно не умеют вычленять бренды, которые только притворяются экологичными, но это можно и нужно прорабатывать.
Обращаем внимание на сертификацию!
Если косметика прошла все этапы сертификации и получила необходимые документы, а также при этом изготовлена из надежного европейского сырья, то в таком случае априори все нормально с безопасностью для конечного потребителя.
Конечно, с течением времени могут открываться новые факты об ингредиентах и тогда они поступают на повторное исследование в ту же Европейскую комиссию, которая станет заново рассматривать безопасность этих компонентов. Это означает, что не все допускается в производство и производитель использует абсолютно все, что угодно для создания косметической продукции.
Как только ингредиент проходит этапы контроля, токсикологии и безопасности на все органы и системы человека он может быть использован в производстве. Поэтому потребителю проще всего изучить эко-сертификаты и отдать предпочтение той продукции, которая обладает необходимой сертификацией.
Самый надежный путь - выбирать ту косметику, которая соответствует стандартам ECOCERT и COSMOS.
- Первый представлен в двух форматах: что в продукте минимум 50% ингредиентов натурального происхождения и 5% выращено на экологически чистых плантациях или то, что минимум 95% всех ингредиентов натурального происхождения и минимум 10% растительных компонентов прорастает на экологически чистых плантациях.
- Второй сертификат указывает на наличие органических ингредиентов в составе. Кроме того, COSMOS поддерживает принципы, которые поощряют использование компонентов, полученных в рамках органического земледелия и экологически безопасных для здоровья человека производственных условий.
Итак, если вы ничего не понимаете в составах, то единственно верным решением будет обратить внимание на наличие вышеупомянутых сертификатов у beauty-бренда.
Каким брендам можно доверять?
На рынках косметики и парфюмерии Украины есть бренды, которым можно доверять целиком и полностью. У таких брендов любая линейка соответствует международным эко-стандартам и нормам.
Один из ярких примеров экологичных производителей - beauty-бренд Sister`s Aroma, основанный сестрами Дарьей и Юлией Бурковскими. В основе ДНК бренда лежит природная формула и экологичный подход, ориентированный на каждого человека, независимо от его пола, возраста или социального статуса.
Идеальный натуральный состав разработан для каждой позиции в каталоге. Бренд представлен коллекциями нишевой парфюмерии, ароматов для дома, парфюмами для автомобилей, санитайзеров с нишевыми композициями, уходовой косметики для тела и smart кремов рук, эко-свечами из соевого воска. И каждый этот продукт создан с любовью и заботой к окружающей среде и людям. Это подтверждают природные ингредиенты, натуральный состав и супер экологичная упаковка, которая фактически вся подлежит переработке.
Важно, что компоненты продукции сертифицированы ECOCERT и COSMOS. Для справки: бренд существует с 2018 года, но уже с 2019 вышел за пределы Украины. В Украине действует 30 корнеров, в других странах - 16. Выбирая любой продукт Sister`s Aroma можно быть уверенным в том, что о тебе комплексно позаботятся и помогут экологично обрести красоту и здоровье.
Каждый производитель по своему интересен и перспективен, но только вам решать, какой выбрать, исходя из тех особенностей, что мы указали выше. Между тем, именно пометка "натуральный" или "органический" в Европе и у нас возможна после сертификации, а значит этот продукт абсолютно точно соответствует высшим требованиям качества.
Экологичность и натуральность - новый тренд
Натуральная и органическая косметика пользуются огромной популярностью не только в Европе, но и в Украине. Рынок такой косметики растет с каждый годом и пока у нас единицы брендов-производителей, которые могут похвастаться наличием необходимых сертификатов и по-настоящему идеальным составом, но все же они есть.
По мнению экспертов, поколение Z готово платить выше среднего в чеке за качество и натуральность продукта. Для косметических брендов это открывает широкие перспективы и новые возможности работы с лояльной аудиторией.
Экологичность является одним из главных трендов за последнее десятилетие современного общества и, соответственно, бизнеса, независимо В2С или В2В. И на данном этапе он актуален как никогда.
Что делает бренд экологичным?
В первую очередь такой бренд отличается полным отказом от добавочной упаковки. Например, картонной ненужной коробки, в которую помещают тюбик. Этот шаг можно отнести к внешней эко-инициативе бренда.
Также у бренда должно быть смещение фокуса на описание продукции и непосредственно ее состав, чтобы он соответствовал содержанию и эффекту, который получает конечный потребитель.
Экологичный бренд должен уверенно соответствовать трем главным параметрам:
- приносит реальный эффект экологии;
- не нарушать экономический баланс бизнеса;
- заботиться о клиенте, создавая высококачественный и уникальный продукт.
Все больше людей придерживается глубоких принципов sustainable living в своих личных целях, поэтому они особенно ценят заботу о планете со стороны коммерции. По некоторым данным, для 62% потребителей крайне важна социальная и экологическая ответственность бренда. Поэтому стоит уже не обсуждать, а утверждать, что экологичность сегодня это один из реальных работающих инструментов не только для удержания, но и привлечения новых клиентов.
Читай также
В Индии женщина подала в суд на мужа из-за того, что он любил кошку сильнее, чем ее
Животное стало причиной скандалов и травм
Успех начинается с команды: как "Аврора" создает условия и возможности для развития и карьерного роста
Украина в топ-15 на PornHub: порносайт подвел итоги года и раскрыл самые популярные категории
44% украинских пользователей – женщины
Самые популярные запросы в Google в 2024 году: чем интересовались украинцы
Персоны, товары и термины, которые искали весь год
8 идей новогоднего декора кроме елки: как создать праздничное настроение (фото)
Порадуйте себя и близких
MrBeast стал самым высокооплачиваемым блогером планеты в 2024 году
Кто еще попал в список самых богатых
Оксфордский словарь выбрал brain rot словом 2024 года: что значит этот термин
С английского - "гниение мозга"